Несмотря на мировую пандемию Covid-19, парфюмерные бренды продолжают радовать нас новыми композициями. Сегодня мы познакомим Вас с новинками от брендов Ex Nihilo, Mancera, Serge Lutens, Kenzo и Carolina Herrera, которые выпустили свои ароматы в самый разгар лета.
Парижский бренд Ex Nihilo расщедрился на новинки в 2020 году, выпустив сначала парфюмерную дымку Emphasize с пудрово-цветочными нотами и восточно-цветочный аромат Ex Nihilo Explicite. Уже в июле в свет вышли новые духи Vendomania, посвященные Вандомской площади, которая была построена в честь Людовика XIV в конце 17 века. Бронзовый памятник Королю-Солнце находился в центре восьмиугольной площади, но ровно через сто лет был разрушен бунтовщиками. От властителя осталась лишь одна ступня, по сей день бережно хранящаяся в Лувре.
Аромат Ex Nihilo Vendomania
Вандомская площадь всегда имела элитный статус и даже спустя столетия является престижным, дорогим местом. Здесь расположены лучшие магазины Парижа, привлекающие толпы покупателей. Всего в двух шагах от площади находится фирменный магазин нишевой марки Ex Nihilo, основанной не так давно тремя молодыми людьми. Их новый аромат Ex Nihilo Vendomania обещает повторить успех предыдущих творений, тем более что композиция сложена из популярной сегодня ноты пралине с добавлением шафрана, ириса, сандала и пачули. Над сладким, пудрово-цветочным ароматом трудился парфюмер Хорди Фернандес, создававший духи также для брендов Versace, Carner Barcelona, Les Liquides Imaginaires и других. Новинка вошла в коллекцию Les Interdites
После выхода этой весной цитрусово-древесного Vetiver Sensuel («Чувственный ветивер») и древесно-кожаного Saharian Wind («Ветер Сахары») нишевый бренд Mancera представил третью новинку — пудровый, цветочно-кожаный, с цитрусовыми нюансами аромат Feminity. Если названия первых двух композиций посвящены природе, то третья, о которой мы сегодня рассказываем, — женственности во всех ее проявлениях.
Аромат Mancera Feminity
Яркий, чувственный, волнующий аромат с первого момента ошарашивает конфетно-леденцовой сладостью, которую быстро и удачно разбавляет сочный танжерин. В мощном, энергичном сердце качаются на благоуханных волнах цветочные ноты пудровой фиалки, солнечного жасмина, нежного гелиотропа и ландыша. Заканчивается аромат теплой, ванильно-древесной базой в сопровождении мускуса. На всем протяжении звучания чувствуется мягкий аккорд кожи, который дозированно украшает композицию. Mancera Feminity идеально подходит для раскрытия Вашей роскошной женственности.
Возможно, Серж Лютенс немного опоздал на вечеринку с удом и розой, тем не менее, мы не можем не рассказать об аромате, в котором сплелись эти два драгоценных ингредиента. Духи Serge Lutens всегда отличались революционным звучанием на коже, так и аромат Perilleusement Votre готов стать Вашей уникальной подписью с умопомрачительной историей.
Аромат Serge Lutens Perilleusement Votre
Уд и роза объединились в композиции Serge Lutens Perilleusement Votre, чтобы дать ответ на вечный вопрос: «Должны ли мы отречься от прошлого, которое нас сформировало, когда Судьба подкидывает экстремальные ситуации?» Ответ от мэтра предельно ясен: «Несмотря на опасность, мы решительно стоим на краю головокружительно высокого, источенного солёной водой утёса, доверяя своей судьбе. Ступаем ли мы на зыбкую почву или теряем из виду свой путь, роза остаётся верной себе и уд берёт верх над всем остальным!» Ну, Вы поняли.
Если Вы подумали, что Kenzo закончили серию World ароматом в солнечно-желтом флаконе, то вот Вам новинка World Power Eau de Toilette в розовом цвете. Туалетная вода выходит под слоганом «Твоя история, твоя сила» и обещает воспроизвести смелость и непосредственность современной женщины. Несмотря на мощность фруктово-цветочной, с солеными нюансами, Power Eau de Toilette, она сидит как вторая кожа, создавая интимное звучание. В основу композиции легли эксклюзивные ноты бессмертника, пудровые ноты, морская соль, бобы тонка и белый мускус. Раскройте свою уникальность вместе с летним ароматом Kenzo World Power Eau de Toilette.
Аромат Kenzo World Power Eau de Toilette
История хорошей девочки на каблуках-шпильках продолжается новой композицией Carolina Herrera Good Girl Supreme, выпущенной в классическом флаконе черного цвета, но на этот раз усыпанном золотыми блестками с эффектом «degrade». Новинка сохранила современный и гурманский стиль, а чувственную основу из нот туберозы, египетского жасмина и сливочных бобов тонка теперь оттеняют сочные ягоды и ветивер с древесно-сладкими нюансами. Как сказала Каролина Адриана Эррера, креативный директор Carolina Herrera Beauty: «Так хорошо быть плохой!»
Аромат Carolina Herrera Good Girl Supreme
Перечисленные духи еще не появились в нашем магазине, оставьте заявку на оповещение, и мы свяжемся с Вами, когда выбранный аромат будет в наличии. Приятного ожидания и ароматных знакомств.