Каждый год перед наступлением летнего сезона мы с нетерпением и интересом ждем, что же приготовили нам парфюмерные бренды и модные дома. Свой летний гардероб в сочных, насыщенных и красках мы хотим дополнить такими же свежими, игристыми и яркими парфюмами. Предлагаем Вам обзор ароматов, любой из которых может стать самым любимым летом 2018-го.
Британский бренд обуви Jimmy Choo представил свой первый аромат Jimmy Choo Man в 2014 году, и с тех пор не устает радовать поклонников новыми версиями оригинальной композиции. В начале августа этого года марка выпустит очередной фланкер — Jimmy Choo Man Blue, соответствующий современному образу жизни, когда тонкие границы между официальной и повседневной одеждой окончательно размыты. Динамичный древесно-кожаный аромат для мужчин построен на игре контрастов и позиционируется как универсальный на все случаи жизни.
Лицо аромата Jimmy Choo Man Blue - бразилец Марлон Тейшера
Парфюмер Натали Лорсон составила композицию вокруг трех основных компонентов: бархатистой текстуры листьев шалфея, зернистой текстуры кожи и гладкой текстуры сандалового дерева. Официальная презентация парфюма состоится на международной выставке товаров беспошлинной торговли TWFA в Каннах. В рекламной кампании Jimmy Choo Man Blue, проходившей под яркими лучами солнца, снялся бразилец Марлон Тейшера (на фото), лицо предыдущих ароматов бренда.
Для любителей необычных композиций итальянская нишевая марка Masque Milano представит в июне аромат (homage to) Hemingway, созданный в дань уважения к великому писателю Эрнесту Хемингуэю. Основатели бренда Рикардо Тедески и Алессандро Брюн (на фото) вдохновились романтическими Карибами и ветивером, одним из своих любимых ингредиентов. Для создания аромата они пригласили молодого и талантливого парфюмера Фанни Бол, узнав о ее склонности экспериментировать с таким трудным и красивым материалом, как ветивер.
Основатели бренда Рикардо Тедески и Алессандро Брюн
К слову, Фанни Бол работала в компании IFF под руководством Доминика Ропьона, мастера по составлению ветиверовых композиций. В основу Masque Milano (homage to) Hemingway легли два ветивера: гаитянский, который имеет чистый, слегка землистый и свежий зеленый запах, и яванский, пахнущий дымом и пылью. Чтобы сделать аромат более карибским, Рикардо и Алессандро дополнили ветивер ревенем и искристым имбирем. Пряный древесный (homage to) Hemingway разлит во флаконы по 35 мл, на которых помимо марки и названия будет выведено имя парфюмера.
Арабский бренд из Омана Amouage выпустил не совсем типичный для восточных марок женский аромат Beach Hut Woman, который идеально передает безмятежность пустынного пляжа зимой. Композиция получилась совсем не сладкая: сухие горьковато-смолистые пачули и мшистый амброксан дополнены легким цветочным флером герани. Акватический запах холодной морской воды обеспечивают кремнистые минеральные ноты, напоминающие о медленном высыхании мхов и лишайников на камнях во время отлива.
Женские духи Amouage Beach Hut Woman
Пусть Вас не вводит в заблуждение название парфюма, он отлично подойдет и для прогулок по городским улицам, и для зажигательных вечеринок, и для официальных мероприятий. Amouage Beach Hut Woman заключен в привычный флакон горчичного цвета и упакован в стилизованную под дощатый пол коробку.
Ювелирный дом Bvlgari еще весной представил новое продолжение коллекции Omnia, начавшейся в 2003 году. Bvlgari Omnia Pink Sapphire посвящен розовому сапфиру, символизирующему молодость и жизнерадостность. Новинка стала седьмым фланкером и первым ароматом бренда, рассчитанным на поколение Z (родившихся в период 1998-2010 годов). От яркой и смелой композиции, построенной на симбиозе цитрусовой энергии розового помело, экзотического франжипани и таитянской гардении, захватывает дух, а ноги просятся «бегать, прыгать и танцевать».
Рекламная кампания Bvlgari Omnia Pink Sapphire
Это идеальный компаньон для летних зажигательных вечеринок. Автором цветочного аромата является парфюмер Альберто Морильяс. Участвовать в рекламной кампании пригласили модель, актрису и блоггера Аманду Стил, фотографа и стилиста Маргарет Чжан, певицу Мэдисон Стил (на фото).
Французский дом Kenzo выпустил этой весной ароматический дуэт для миллениалов — Aqua Kenzo Pour Homme и Kenzo Aqua Kenzo Pour Femme с нотами кедра и калифорнийского мандарина. Для бренда уже стало традицией создавать парные ароматы — для него и для нее. Летние новинки олицетворяют собой свежесть, легкость и отлично подойдут для жарких солнечных дней.
Ароматы Aqua Kenzo Pour Homme и Kenzo Aqua Kenzo Pour Femme
Женская композиция Kenzo Aqua Kenzo Pour Femme представляет собой фруктово-цветочный коктейль из нот малины, мандарина, жасмина, магнолии и розы, приправленный ветивером и пачули. На создание аромата парфюмера Луизу Тернер вдохновила Калифорния, место, где впервые встретились нынешние креативные директора дома Kenzo, Кэрол Лим и Умберто Леон. Мужской аромат Kenzo Aqua Kenzo Pour Homme авторства Ане Айо и Филиппа Романо вызывает ассоциации с ярко-голубым небом и бескрайней водной гладью. В состав композиции входит много компонентов различных направлений, но их пропорции настолько идеально соблюдены, что сам парфюм получился притягательным и гармоничным. Шикарный аромат вобрал в себя ноты яблока, орехов, перца, кунжута, бобов тонка, сандала, кедра и амбры. Женский и мужской ароматы заключены в одинаковые флаконы с плавными линиями голубого и синего цветов.