Португалия — это не только пляжи, национальные сладости, блюда из морепродуктов, знаменитый портвейн, местное зеленое вино, но также неповторимые запахи. В каждом регионе собственный аромат цветов и трав, лишь нотку эвкалипта можно встретить повсюду. Португалия пахнет свободой, морским бризом и крепким кофе. А еще местной парфюмерией и душистым мылом. Сегодня мы познакомимся со старинными и современными брендами этой живописной страны. Но обо всем по порядку…
Ach Brito — одна из самых древних компаний в Португалии, была основана в 1918 году братьями Ахиллесом и Аффонсо де Брито. Однако ее история начинается 1887 года, когда немцы Фердинанд Клаус и Джордж Шведер создали завод по изготовлению мыла и парфюмерных продуктов. В 1904 году слава продукции Claus & Schweder вышла за пределы страны, и компания получила золотую медаль на Всемирной выставке в Сент-Луисе (США). В 1908 году деловым партнером и членом компании стал Ахиллес де Брито. В 1916 году Фердинанд Клаус покидает Португалию после начала Первой мировой войны, а компанию Claus & Schweder национализируют.
Косметическая кампания Ach Brito
В 1925 году компания Ach Brito, созданная Ахиллесом де Брито, приобрела Claus & Schweder с сохранением всех направлений деятельности и опытными наработками. Сегодня Ach Brito занимается производством косметической и парфюмерной продукции, которую предлагает более чем в 50-ти странах мира. В 1953 году компания открыла собственную литографическую студию, запустив полный цикл производства с созданием дизайна упаковки. Новый виток развития Ach Brito получила в 1994 году после того, как к управлению семейным бизнесом пришли наследники Ахиллеса, Аквила и Сонья Брито.
Одеколон Ach Brito Lavanda
В 1929 году компания выпустила одеколон Ach Brito Lavanda, который за многие десятилетия своего существования стал непреходящей ценностью каждой португальской семьи. Знаковый одеколон выпускается в бутылках зеленого стекла в гигантском для парфюмерии объеме: 800 мл, 430 мл и 215 мл. Форма бутылки, отсутствие пульверизатора и маленькая овальная этикетка только подчеркивают старинное происхождение продукта. В Португалии Ach Brito Lavanda можно купить в любом галантерейном магазине, аптеке или супермаркете. Мужчины используют одеколон как средство после бритья, а женщины — в качестве ароматизатора для белья. Незатейливый аромат на основе цитрусов, лаванды и зеленых нот быстро освежает и не задерживается на коже.
Под брендом Claus Porto выпускала свою продукцию компания Claus & Schweder, которая была интегрирована в Ach Brito. Изначально мануфактура специализировалась на производстве мужского мыла для бритья, но постепенно количество выпускаемых товаров увеличивалось. У бренда есть мужская коллекция одеколонов Musgo Real с ароматами Orange Amber, Oak Moss, Spiced Citrus и унисексовая Agua De Colonia с шестью пронумерованными композициями.
Продукция компания Claus & Schweder
Мужские одеколоны Musgo Real сохранили оригинальную рецептуру и форму флакона 1935 года. Они выпускаются в сплэш-флаконах и не отличаются особой стойкостью. Унисекс-одеколоны Agua De Colonia более стойкие и современные по звучанию, кроме того флаконы снабжены пульверизаторами. Все одеколоны по-прежнему выпускаются в паре с ароматизированным мылом, которое также можно купить отдельно. На сегодняшний день, помимо косметических и парфюмерных средств, Claus Porto предлагает ароматизированные свечи, диффузоры для дома.
Компания Castelbel основана в 1999 году в районе Большого Порту, недалеко от долины реки Дору в северной части Португалии, где земля покрыта виноградниками и оливковыми рощами. «Castelbel» образовано от названия маленького городка Castelo da Maia, где находилась компания, и португальского слова красота («beleza»). Ассортимент марки включает в себя натуральное туалетное мыло ручной работы, ароматические свечи, роскошные ароматы для интерьера и тела. Концепция продуктов Castelbel базируется на натуральных компонентах и традиционных запахах Португалии, пропитанных теплым солнцем и морским бризом.
Продукция компании Castelbel
Опираясь на команду опытных химиков и дизайнеров, а также сделав ставку на традиции и инновации, компания смогла занять свою нишу на мировом рынке. В 2005 году бренд зарегистрировал торговые знаки Castelbel и Portus Cale. Туалетные воды Castelbel Roza и Castelbel Verbena с цветочно-фруктовыми нотами являются идеальным решением на каждый день. В коллекции Portus Cale насчитывается 11 линеек, включающих в себя эклектичный набор из туалетного мыла, товаров для дома и туалетной воды: Butterflies, Floral Vine (Plum Flower), Black Edition (Men's Black Range), Black Orchid, White & Silver, Hummingbird (Galapagos) и другие.
На этом мы заканчиваем знакомство с парфюмерными сокровищами Португалии, которые за годы своего существования стали синонимом бескомпромиссного качества и примером необыкновенной упаковки.