Творчество японского дизайнера Масаки Матсушимы отличается гармоничным смешением восточной традиционности и западного стремления к инновациям. Основанный им в 1992 году бренд поразил сначала токийскую, а затем и парижскую публику чистотой красок, простотой конструктивных линий моделей одежды и искусно выполненной отделкой. Со временем компания начала выпускать стильные аксессуары и оправы для очков, но для любителей парфюмерии бренд известен в большей степени как фирма-производитель качественных ароматов.
В 2000 году были выпущены первые духи Masaki Matsushima, предназначенные для прекрасных дам. Правильнее вести речь не о единичном издании, а о начале целой серии ароматов, имеющих общее название Mat. Все эти парфюмы объединены необычной формой флаконов и общей концепцией минимализма, а отличия касаются состава пирамид, позволяющих подобрать композицию по индивидуальному вкусу. Так, Mat; White (2000) полон хрустально-белой сирени, оттененной свежестью бамбука и арбуза. Грейпфрут, персик и роза играют с обонянием в Mat; Pink (2001), а фруктовый унисекс Mat; Yellow (2003) украшает дам экзотическим запахом нежнейшего водяного лотоса и переспевшей маракуйи. По названию парфюма Mat Chocolat (2005) можно догадаться, что основные ноты будут иметь очаровательный сладко-шоколадный характер.
Для туалетной воды бренда Масаки Матсушима характерна не столько экзотичность или претенциозная изысканность, сколько искренность, глубокая ольфакторная прозрачность. Цитрусовый фужерный аромат Mat; Orange во флаконе оранжевого цвета пахнет именно так, как от него ожидаешь - апельсинами и мандаринами, жизнерадостными и оптимистичными, возвращающими к настроению, царящему в детской душе в сочельник. Вишнево-черносмородиновый коктейль Mat; Cherry (2007), насыщенный и ненавязчивый, оригинальный в своей простоте и деликатный, украсит будни любой весны и начала лета. Любительницы королевы цветов оценят лимитированное издание Mat; Limited (2014) с узором из лепестков роз, зеленого чая, османтуса и лотоса, раскрывающимся тихой, некрикливой прелестью и сливающимся с естественным запахом кожи.
В коллекции парфюмерии бренда следует отметить ароматы, в равной степени подходящие для мужчин и женщин. Помимо Mat; Yellow, о котором упоминали несколькими строками ранее, к этой группе относится Mat Le Vert выпуска 2003 года с явно чувствующейся горчинкой и мускусом и Mat; Metal (2003), основанный на сочетании розы и фиалки, что достаточно необычно для мужских парфюмерных предложений.
В 2014 году компания запустила новую линию парфюмов, стартовым ароматом в которой стали духи Matsu. Ярко выраженный в начале букет сирени сменяется раскрытием сладкого миндаля и пудровыми нотами в сердце. База парфюма образована чистейшим мускусом. В рамках этой же серии разработан унисекс Matsu Mi (2015), представляющий собой цветочный фруктовый аромат.