Хотя создание ароматов по основным признакам напоминает искусство, продажа парфюмерных продуктов подчиняется общим принципам работы рынка. Продать с выгодой для себя можно только 2 вещи: "нужду" — то, что необходимо человеку для жизни, и "эмоцию" — то, что эту самую жизнь значительно украшает. Ароматы не относятся к первой группе. Для их успешной реализации нужно воздействовать на эмоции и чувства, и проще всего привлечь к рекламе духов людей, которым потенциальный покупатель хотел бы подражать, или которые вызывают интерес и уважение.
Все лица, которые привлекаются к раскрутке ароматов, можно поделить на 2 группы. В первую входят селебрити, политики, актеры, музыканты, то есть те люди, которые, имея армию поклонников или сторонников, могут способствовать раскрутке аромата в их среде. Вторую группу составляют физически совершенные, красивые люди, то есть модели, ведь приятный аромат однозначно ассоциируется со здоровьем и внешней привлекательностью. В этом обзоре мы познакомимся с самыми интересными моделями, которые в 2019-2020 году своими лицами придали композициям особый смысл.
Целый ряд образов для парфюмерии был создан моделями женского пола. Выигрышная внешность, эффектная подача — и ощущения от аромата после просмотра видео или фоторекламы становятся ярче. Так, бренд Calvin Klein в 2020 году выпустил туалетную воду Euphoria Blush, и лицом этого парфюма, выстроенного вокруг нот малины, шоколада и розы, стала аргентинская по происхождению модель Мика Арганараз. Тонкая и мускулистая, нежная и сильная, Мика считает, что любая женщина красива, когда считает себя красивой.
В 2020 году пришло время обновить и легендарный парфюм Angel бренда Mugler. Компания выпустила Angel Nova, фруктово-цветочный аромат с бензоином и древесными нотами. Лицом этого аромата стала гамбургская модель Тона Гарн. Бесконечной длины ноги, открывающий роскошную грудь корсет, сильный взгляд, который видит будущее — Тона стала реальным прообразом звезды Мюглер, вдохновляя тысячи женщин на знакомство с ароматом.
И снова 2020 год, но теперь уже бренд Dolce&Gabbana и новый аромат, получивший название Dolce Shine. Легкомысленный женский парфюм с экзотическими фруктами и белыми цветами рекламирует красивая молодая женщина, только начинающая карьеру модели, Дева Кассель. Возможно, мы будем смотреть на нее немного по-другому и поймем источник ее игривой энергии, если узнаем, что она дочь одной из красивейших женщин мира Моники Белуччи и шикарного актера Венсана Касселя.
В современном мире мужчине не возбраняется быть красивым, ухоженным. Логично, что для рекламы парфюма для сильного пола привлекают моделей-мужчин, которые умеют пользоваться своими внешними данными. Так, голландская фотомодель Паркер ван Норд стал лицом аромата Costa Azzurra бренда Tom Ford, выпущенного в 2014. В определенном смысле это перезапуск парфюмерного издания, тем более в 2019 к основному аромату линейки вышел фланкер более свеже-водного звучания Costa Azzurra Acqua.
Канадская супермодель Саймон Нессман известен нам не только благодаря универсальной и в то же время уникальной внешности и мощной харизме, но и тем, что в 2012 году он играл роль в клипе Мадонны и был лицом аромата Acqua di Gio Essenza модного дома Armani. В 2020 году этот молодой человек еще раз продемонстрировал искусство перевоплощения, снявшись в рекламе свежего фужера Polo Deep Blue компании Ralph Lauren.
Бренд Dolce&Gabbana в 2019 году выпустил парный аромат Light Blue Sun. Женская версия — лимонно-кокосовая фруктовая, мужская — объемный фужер с цитрусовыми и древесными нотками. Для рекламы парфюмерной воды в коротком видеоформате была разыграна история любви на морском побережье в исполнении итальянского спортсмена Дженнаро Лилио и сицилийской актрисы и модели Джулии Маэнца.
Модель, а теперь уже и музыкант Анвар Хадид стал официальным лицом нового аромата дома Valentino — древесного пряного парфюма Valentino Uomo Born in Roma (2019). Умение этого молодого человека подать образ можно было предсказать, ведь многие члены семьи Хадид имеют отношение к модельному бизнесу. Женскую версию аромата, сладкую жасминовую ваниль, представляет темнокожая супермодель Адут Акеч, беженка из Судана, дебютировавшая на подиумах в 2017 году, о которой говорят "она меняет лицо моды".
И еще одна прелестная пара была выбрана для рекламы аромата парадоксальным модным голландским брендом Scotch & Soda. Общая тематика женского и мужского парфюма – отдых на тропическом побережье далекого острова, поэтому духи имеют общую часть названия Island Water. Женская версия получила приписку к имени "Tahiti Dream", и это кокосово-жасминовое великолепие представляет чуть андрогинная модель Индия Лейверс. Ее спутника играет Коко Руссель, а мужская бергамотово-манговая туалетная вода называется "Take me to Tahiti".