Лепестки белых цветов в сладком черном чае с бергамотом.
Нидерландский бренд Victor&Rolf, выпускающий одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию, заслуженно называют оригинальным, непредсказуемым и по-современному шикарным. Два талантливых дизайнера с нестандартным видением придумывают вещи, не имеющие аналогов, и каждый показ мод, любую рекламную компанию превращают в шоу, особенное зрелище, наполненное эпатажем и драйвом.
В 2005 году совместно с компанией L’Oreal бренд разработал аромат Flowerbomb. Заложенная в продукт философия, содержимое, упаковка, первое представление публике новинки – все соответствует живому и беспокойному характеру Victor&Rolf. Даже название - духи «Цветочная бомба» - говорит о том эффекте, на который могут рассчитывать владелицы этой парфюмерной воды. Намек понятен: женщина, образ которой украшен ароматом «Флауэр бомб», не сможет остаться незамеченной; ее мгновенное преображение сразит окружающих наповал.
Флакон парфюмерной воды по форме напоминает гранату из прозрачного стекла с блестящим колпачком и чекой в виде черной печати с логотипом кампании. За блестящими гранями плещется ароматная жидкость нежно-розового цвета. В таком же оттенке решены упаковочная коробка, флаконы для других форм парфюмерных продуктов, содержащих композицию. Нежность розового подчеркнута использованием контрастных черных лент, предостерегающих вас от использования столь опасного продукта.
Пирамиду «Фловер Бомб» создавали сразу четыре всемирно-известных парфюмера: Olivier Polge, Carlos Benaim, Domitille Bertier и Dominique Ropion. Этот квартет выстроил гармоничную пирамиду без резких, выпирающих, доминирующих нот. Стартует парфюм с интриги, задаваемой османтусом, бергамотом и тонко звучащим зеленым чаем. По мере раскрытия проявляется томный пестрый букет, который нельзя назвать излишне приторным, скорее, сладковатым и немного сливочным. Веточки апельсинового дерева, бархатные лепестки роз, изысканная орхидея, белоцветные жасмин и фрезия, переплетаясь, формируют благоуханное облако, поднимающее настроение и формирующее определенный образ: немного интимный, бесконечно женственный и очень жизнерадостный. Виктор Рольф «Цветочная Бомба» имеет широкий комплементарный шлейф, основанный на использовании мускуса и пачулей.
Отличилась компания и способом представления нового аромата публике. На показе весенне-летней коллекции бренда в 2005 году дизайнеры устроили взрыв, который в буквальном смысле смел с подиума демонстраторов в лаконично-темных одеяниях. После того, как дым рассеялся, в центре внимания оказались модели в ярких розовых платьях, сделанных из лепестков цветов и лент. Эта постановка и другие элементы кампании по продвижению духов на рынок были высоко оценены и получили награду парфюмерной премии FIFI Award в 2006 году в номинации «Лучшая рекламная компания-печатная продукция».