Тандем амбициозных нидерландских дизайнеров Виктора Хорстинга и Рольфа Снёрена считается одним из самых эпатажно-интеллектуальных и творческих в Европе. Этот союз образовался во время их обучения в Академии искусств в Анреме в конце 80-х, а затем еще не заявившая громко о себе звездная пара переехала в Париж. В 1993 году был создан бренд Viktor & Rolf, слоганом которого можно считать слова: «В моде нет и не может быть ничего невозможного». Каждая коллекция бренда становилась мини-открытием даже для модных критиков, настолько нестандартно, оригинально подавались идеи актуальных, по мнению авторов, женских и мужских образов.
Стиль моделей одежды от Хорстинга и Снёрена выражается в гротеске и преувеличенности, не исключающих элегантности. Многослойность, сложность восприятия, сюрреализм, непокорность и вызов характерны и для других областей, в которых работают дизайнеры. Так первая туалетная вода, которая была названа «Духи» («Le Parfum»), была выпущена в ограниченной серии и отличалась тем, что ее невозможно было попробовать, так как она была разлита в нераскрывающиеся флаконы. Смысл такого шага в напоминании того, что в индустрии красоты при всем доминировании коммерческого подхода есть место авангардному искусству.
В 2003 году бренд подписал контракт с компанией L’Oreal, а в 2005 появились первые настоящие духи Viktor Rolf. В насыщенной, праздничной композиции Flowerbomb используется тот же принцип, что и в одежде – многокомпонентности и комплексности, поэтому в ее букете собраны ноты множества прекрасных цветов. Интересна была организация презентации парфюма, в ходе которой на подиуме имитировался взрыв, разметавший моделей в черном и заменивший их на девушек в нежно-розовых цветочных нарядах. Вслед за столь удачным ароматом появилась целая череда производных, и все они упакованы в симпатичные флаконы, дизайном напоминающие одновременно и бриллиант, и небольшую бомбу.
Рекламная компания по продвижению парфюма Виктор Рольф Flowerbomb была удостоена премии FiFi в 2006 году. Такой же креативный подход использован в разработке и раскрутке женственного свежего зеленого Eau Mega (2009) и карамельных женских духов Bonbon, увидевших свет весной 2014 года. Парфюмерная коллекция Viktor & Rolf содержит несколько композиций для мужчин: восточный древесный Antidot (2006), отмеченный наградой FiFi в 2007 году как лучший нишевый аромат, и пряный Spicebomb (2012).
При разработке любого своего, в том числе парфюмерного, продукта дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен ориентируются на персональное видение проблемы, нестандартную идею, апеллируют не только к финансовым возможностям потенциального владельца или носителя аромата, но к его интеллектуальному и творческому багажу. Именно поэтому ароматы этого бренда в большей степени подойдут тем, кто способен выйти за пределы принятого и обыденного понимания явлений, ищет возможность быть отличным от всех, продемонстрировать свою индивидуальность в образе, не боится привлечь внимание окружающих.
Интернет-магазин SpellSmell.ru предоставляет своим посетителям возможность купить духи Виктор Рольф по разумным ценам с гарантией их оригинальности. Полный перечень ароматов, удобный интерфейс, интуитивно понятные фильтры и возможность получить оперативную профессиональную консультацию делает процесс шоппинга у нас приятным и необременительным. К вашим услугам - разнообразные способы оплаты покупки и доставки товара, реальные отзывы о продукции и работе сервиса. Лучший люксовый и нишевый парфюм со всего мира - в интернет-магазине SpellSmell.