Запущенная в 2012 году социальная платформа Vfiles была создана для любителей развлечений, являясь своеобразной площадкой для обсуждения новинок моды, покупок через интернет-сообщество и модным барометром. Этот «загадочный мультимедийный конгломерат» предоставляет уникальный взгляд на моду и поп-культуру, что находится где-то между развлечением, новостями и социальным сообществом.
Vfiles – больше, чем просто сайт, скорее, это цифровой пользовательский журнал, где участники данной социальной платформы в 90 процентах случаев могут сами управлять контентом и загружать понравившиеся изображения. И именно здесь происходит разговор о моде, считает основательница Vfiles Джулия Анна Куэй (Julie Anne Quay). Новый социально-медийный сайт был задуман ею, также она является держателем контрольного пакета акций компании Vfiles. По словам госпожи Quay, «это место для модного сообщества, где люди могут получить доступ к нескольким СМИ и говорить о моде».
Но не только просто о моде. К примеру, о модных тенденциях в парфюмерии. Чтобы поддержать данную тему, компания выпустила в 2013 году свои собственные ароматы. Одним из них стала туалетная вода Vfiles Sport. Она, как и другие дебютные духи, имеет унисекс-композицию, которая привлечет внимание и заставит купить духи Vfiles Sport как активных женщин, так и энергичных мужчин.
Основными акцентами пирамидки стали мощными освежающие ноты эвкалипта, сквозь которые проникают цитрусовые оттенки. Парфюм вфайлс спорт рисует чувственную картинку парня, на серфинге покоряющего волны или занимающегося иной сексуально привлекательной спортивной деятельностью.