Цветки гвоздики в рассыпанной косметической пудре на деревянном столе.
«Роскошь не должна быть дорогой» - такого мнения придерживался Ульрик Виллар, который в 80-х годах ХХ века основал парфюмерный бренд Ulric de Varens. В кратчайшие сроки его ароматы заняли верхние строчки в рейтингах парфюмерных продаж Европы. Этому способствовали тщательно подобранные ингредиенты, привлечение профессионалов к созданию композиций, искусно оформленные флаконы, а также доступная большинству покупателей цена.
И, конечно же, сами ароматы получались запоминающиеся, яркие, которые и до сих пор служат предметом охоты коллекционеров. Одним из таких парфюмерных хитов является женский изыск Ulric de Varens Varensia. Эта гармония так называемой старой школы, которая создавала ароматы для Женщин с большой буквы.
• Подобные парфюмы сложно было представить как дополнение к спортивному или повседневному стилю. Вот и Varensia требует классических женских костюмов или нарядных платьев.
• Как можно описать этот аромат? Если говорить в общем, то это – яркая и позитивная композиция для ценителей французской классики с восточным акцентом. Если раскрывать грани парфюма подробнее, то его можно сравнить с цветочным садом после дождя. Некоторым ценителям он напоминает плодово-ягодное варенье, кто-то слышит только острые ретро-аккорды гвоздики и влажный мох. А многие считают, что Varensia - это припудренные фрукты в апельсиновом ликере.
• За счет своей многогранной пирамиды, шедевр от Ulric de Varens похож на «Злато скифов» (общее - пудровые мотивы, гвоздика, дубовый мох и персик), Coriandre от Jean Couturier (общее - цветы с пудрой), Dzintars Интрига № 2 (общее –щедрая охапка гвоздики).
Флакончик янтарного цвета в виде женского силуэта отражает главную идею аромата: чувственность, женственность и соблазн. Оформление флакона напоминает о Древнем Риме: легкая туника через плечо и головной убор в стиле древнеримской богини.