Североамериканская компания Thymes, специализирующаяся на ароматизированных средствах для ванны, продуктах для тела и домашнего ухода, а также духах, на протяжении многих лет является одним из лидеров на парфюмерно-косметическом рынке. Ее основатель Leslie Ross Lentz начала бизнес в подвале своего дома в Миннеаполисе в 1982 году. Спустя недолгое время к ней присоединилась лучшая подруга Stephania Shopa. Ленц и Шопа были двумя разведенными матерями-одиночками с очень ограниченным бюджетом. Тогда каждая из них вложила по полторы тысячи долларов в этот еще неоперившийся бизнес. Подруги экспериментировали с травами и цветами из сада Лесли Ленц, придумывали ароматизированные продукты, в числе которых были соли для ванн и мыло, составляя из них подарочные наборы. Вскоре бренд Таймс вышел на косметический рынок, и продажи его ароматных товаров быстро выросли, особенно после демонстрации продукции на национальных подарочных шоу и в специализированных магазинах по всей стране. Поскольку компания быстро развивалась, перед ее основателями встал вопрос о найме дополнительного персонала. Через несколько лет у них уже была собственная лаборатория с пятью химиками, работающими над ароматами. Кроме того, были созданы отделы продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, производства, креативных услуг и другие подразделения.
Однако в течение двух последующих десятилетий существования Thymes на аналогичный рынок вышло множество конкурентов. К тому же постоянные потребители продукции компании со временем стали приверженцами традиции. И несмотря на то, что нишевой дом продолжал обрастать духами, лосьонами и ароматизированными свечами, их упаковка практически не менялась за прошедшие два десятилетия. Проблема была в том, что преданный клиент Thymes старел, а более молодых покупателей привлекали новые бренды. Thymes позиционировался как «бренд вашей матери», и продажи упали.
К 2000 году Лесли Ленц приняла решение уйти с поста генерального директора, и Стефания Шопа поняла, что ей нужно привлечь новое поколение лидеров, чтобы вывести компанию на новый уровень. Через четыре года в Thymes пришел новый директор Joe Duffy (Джо Даффи), начавший ребрендинг компании. Первым его шагом стало изменение логотипа бренда. Даффи переработал все, начиная с сайта и заканчивая упаковкой. Его стратегия заключалась в омоложении образа компании. И к 2005 году Thymes начал медленно оживать. Через год была с успехом запущена линия Kimono Rose, в создании которой Даффи принял участие на всех этапах производства. В эту линию также вошла одноименная туалетная вода с нотами смородины, клементина, розы, пиона, ванили и жасмина.
После Kimono Rose компания вернулась на путь роста. А вскоре были представлены еще три новых коллекции. Сегодня Thymes предлагает около тридцати линий, включающих не только парфюм, но и соответствующие средства для тела, ванны и домашних помещений.