The House of Oud — бренд, появившийся в 2016 году и начавший покорять парфюмерный Олимп с линейки унисексовых ароматов. The House of Oud Year 2016 — не исключение. Как и все духи из дебютной коллекции, аромат презентован в необычном флаконе коричнево-золотистого цвета с декоративной крышкой, стилизованной под драгоценный камень с насыщенным древесным окрасом. Можно долго вглядываться в художественные разводы и каждый раз находить в них новые для себя образы.
Сначала создается ощущение, что Вы вдыхаете самостоятельный аромат уда, однако уже через долю секунды проявляется несколько теплых, пряных, едва уловимых нот свежих специй. В целом парфюм Хаус ов Уд Еар 2016 можно охарактеризовать как древесный, согревающий, умиротворяющей. К его главным особенностям можно отнести следующие:
Уд (или агар) считается самым дорогим деревом на планете. Во все времена оно получало разные названия: «райское дерево», «орлиное дерево», однако всегда они ассоциировались с благородством и возвышенными понятиями. Веками уд использовался в Китае, Японии, Индии и арабских странах в качестве одного из ингредиентов для создания лучших благовоний. Запах агара можно описать как древесный, сладкий и глубокий, но вместе с тем гармоничный. Кроме приятного запаха уд обладает и другими качествами, благодаря которым он высоко ценится в парфюмерии. Считается, что агар — достаточно сильный афродизиак — вещество, приумножающее привлекательность своего обладателя.