История нишевого дома The House of Oud напоминает о приключенческих фильмах, где герои ищут сокровища, скрытые в глубинах непролазных джунглей. Все началось со знакомства итальянского ольфакторных дел мастера Андреа Касотти и «охотника за удовыми деревьями» Мохамеда Наши из Джакарты. К тому времени Андреа уже был известен в мире парфюмерии: он возглавлял популярный бренд Moresque. Философией этого дома было воспевание красоты восточных, а именно мавританских ароматов. Как считал Касотти, мавританскому периоду в европейской истории уделялось совсем мало внимания в деле изготовления духов. К тому же Андреа всегда хотел объединить эстетику восточных и западных парфюмов, чтобы продемонстрировать покупателям, насколько красиво это сплетение культур. Однако в рамках марки Moresque ему стало тесно, и синьор Касотти задумал основать Зе Хауз Оф Уд.
Неправильным было бы предполагать, что вся продукция бренда посвящена уду. Этот компонент играет далеко не последнюю роль в композициях духов, но он только придает утонченность, чувственность и глубину парфюмам. Ориентальные изыски фокусируются на цветочных, фруктовых, кожаных и мускусных аккордах, так что каждый волен выбрать среди разнообразия туалетной воды экземпляр по своему вкусу. Андреа Касотти признается, что на налаживание производства ароматов у него ушло около 4 лет, а на то, чтобы представить первую гармонию критикам и покупателям, - 2 года. Сначала «охотник за удом» Мохаммед Наши ищет подходящее дерево, затем его вырубают и отправляют на переработку. Определить, подходит ли дерево для получения уда, - это целое искусство, которым жители Джакарты не делятся ни с кем. Сначала срезают кору, обращая внимание на ее цвет и запах, затем происходят переговоры с владельцем территории, где растет дерево. Иногда этот процесс может занимать до 7-10 лет!
Сейчас синьор Касотти и The House of Oud владеют собственной плантацией деревьев A. Agollocha, так что дело значительно упрощается. Сырье отсылается в Италию, где Касотти сам следит за качеством его переработки. Удовое эфирное масло ценится на вес золота и является одним из самых дорогостоящих компонентов в мире. Конечно же, такой драгоценный ингредиент аромата не мог не получить достойное обрамление. Все флаконы, куда помещены композиции дома Зе Хауз Оф Уд, приковывают к себе восхищенные взгляды. Они представляют собой стилизованные яйца, размещенные на позолоченных подставках. Все флаконы изготавливаются вручную итальянскими мастерами, которые расписывают их в особой технике, с применением чернил и золотого порошка. Для стилизации «мраморного покрытия» флаконов-яиц используется марблинг, результат которого никогда нельзя предугадать. Этим авторы хотят подчеркнуть уникальность и неповторимость своих творений. Эффект «состарившейся» поверхности флаконов, куда помещена туалетная вода, обеспечивает способ под названием кракелюр. Вы всегда можете заказать эти и другие впечатляющие парфюмы в нашем интернет-магазине SpellSmell.ru.