Парфюмерный бренд The Fragrance Kitchen был основан Кувейтским шейхом Маджидом Аль Сабахом. Первые пробные ароматы были выпущены в 2005 году, однако наиболее драгоценные и поистине роскошные духи появились немного позже – в 2013. Основной особенностью этого лейбла является использование в производстве парфюмерии исключительно натуральных, природных компонентов, среди которых часто можно встретить драгоценное удовое дерево, таифскую розу или жженный агар.
Коллекция выпущенных ароматов представляет собой собрание ольфакторных воспоминаний, его творчество и истории его друзей. В каждом аромате увековечена какая-либо мысль или безумная идея, а когда идея становится историей, благовоние меняется лишь с помощью одной единственной ноты. К парфюмерной деятельности Маджид пришел самостоятельно. Его бабушка научила его смешивать эфирные масла, выстраивать композицию запаха, усиливать аромат или же напротив, приглушать. Одним словом, обучение парфюмерному искусству было не стихийным, а целенаправленным и глубоким.
Маджид никогда не использовал ароматы массового производства, в результате чего его друзья всегда спрашивали: «Что это за парфюм на тебе?». А в 2009 году состоялась знаковая встреча с Томом Фордом, который вдохновил юношу на создание собственной марки. Первая туалетная вода Arabian Wood была выпущена в этом же году и представляла она элегантный и утонченный аромат, который был своеобразным посвящением известному кинорежиссеру.
В создании бренда принимали участие и многие популярные дизайнеры, имя которых, согласно контракту, не разглашается. Лаборатория в Грассе содержит древние и уникальные рецепты, которые также держатся в строжайшем секрете, а сам бренд напоминает огромный каталог качественных, трендовых европейских ароматов на каждый день.
Маджид Аль Сабах сегодня является генеральным директором центрального магазина Вилла Мода в Кувейте, где представлены все созданные на данный момент парфюмерные композиции. Среди них есть классические ароматы, рассчитанные на широкую аудиторию и имеющие номера вместо названий, а также линия из дорогостоящих, люксовых духов, которые имеют уникальные наименования. Большая часть из них стали бестселлерами и нашли своих поклонников в разных уголках мира. Коммерческий успех бренда был предопределен благодаря тому, что лейбл имеет собственную цикличную концепцию.
Компания каждый месяц выпускает новый аромат, для которого снимается отдельный видеоролик и саундтрек для того, чтобы передать уникальность и великолепие выпущенной новинки. Бренд имеет несколько линий: The Signature Line для любителей кэжуал стиля, The Exclusive Line для людей, предпочитающих роскошь и дорогой изыск в своем образе. Однако, каждый из ароматов представлен в цилиндрической непрозрачной емкости, декорированной названием композиции и логотипом марки, которая окружена ориентальным орнаментом. В нашем интернет-магазине вы сможете приобрети любой понравившийся парфюм марки Зе Фрагранс Китчен.