Бренд был основан в Японии в 1872 году. В первые годы компания представляла собой аптеку, обслуживающую посетителей на западный манер. Довольно скоро в арсенале предлагаемых средств появился фирменный зубной порошок, затем лосьон и средства по уходу за кожей, составы которых были революционными для того времени. Первый парфюм был выпущен в 1917 году, и с тех пор компания с завидной регулярностью радует своих поклонников уникальными ароматами. К таким духам – стильным и наполненным смыслом ¾ относятся Shiseido Zen White Heat Edition.
Парфюмерная вода была представлена публике в 2011 году. Эти духи относятся к линейке Zen, содержащей более 17 разноплановых ароматов для обоих полов. В восточной философии практики Дзен позволяют человеку совершенствовать сознание и приводить его к просветлению. В тонком и изящном аромате парфюмеры заложили основные принципы Дзен:
Аромат относится к группе цветочных древесно-мускусных. Парфюм имеет классическую трехступенчатую структуру раскрытия. Стартовые ноты ¾ несладкие цитрусовые с горчинкой и терпкостью черной смородины и легкой пряностью кориандра, с неявным привкусом малины. Сердце представляет собой белоцветочный букет, в котором собраны жасмин, белая фрезия, магнолия, а также гиацинт, пион и роза. Классический шлейф состоит из мускуса, амбры и сандала. Общее ощущение от аромата ¾– чистота, легкость и изящество ¾ то есть то, что хочется ощущать каждый день.
С чем ассоциируется ясность, присущая Дзен? Большинство ответят: "С простотой форм, белым цветом, воздушностью и прозрачностью". Именно этими словами можно описать упаковку, которая была создана специально для аромата Shiseido Zen White Heat Edition. Прямоугольный флакон из прозрачного стекла увенчан массивным колпачком, дополняющем его до куба, изящно поблескивающего гранями. Коробочка также решена в белых тонах. Единство содержания и формы, великолепный аромат в стильном флаконе – это то, что дарит нам многолетний опыт японской компании, объединяющей традиции и инновации.