В зависимости от погодных условий и типа кожи аромат раскрывается то горячим глинтвейном, то яблочным пирогом с корицей или жарко натопленной баней.
Серж Лютен является невероятно талантливым мастером своего дела, который работал в сфере моды, парфюмерии, парикмахерского искусства, фотографии и кино. В конце 1960-х годов он начал деятельность в журнале Vogue в качестве визажиста. Навыки Сержа не остались незамеченными, и ему поступило предложение создать линию косметики для модного дома Диор в 1967 году. Расширяя свою творческую карьеру, Лютен работал фотографом в 70-е и создал два короткометражных фильма, показанные на Каннском фестивале.
В 1980-м году Serge Lutens был нанят японской компанией Shiseido в качестве креативного директора. Партнерство было взаимовыгодным и успешным: Лютен разработал новые упаковки и косметические средства для бренда, а также создал яркие рекламные кампании. В свою очередь Shiseido предоставили Сержу возможность раскрыть свой парфюмерный потенциал.
В 2000 году Серж Лютен запустил свой бренд Parfums-Beaute Serge Lutens, чтобы создавать собственные парфюмы и одеколоны. Аромат с шелковисто-звучащим именем Rousse вышел в 2007 году и стал результатом продолжающегося сотрудничества между Сержем Лютеном и Кристофером Шелдрейком.
Ароматы пряностей и смолистой древесины окутывают, словно теплый кокон. В верхних аккордах звучат фруктовый мандариновый акцент, нота корицы и древесные мотивы. С тем, как парфюм начинает раскрываться, первоначальная сладость уходит, появляются слегка пудровая и немного маслянистая нотка фиалки, а также более яркий и пряный цветочный мотив гвоздики, который очень красиво дополняет коричное настроение. Шлейф наполнен темными, бальзамическими тонами с большим количеством амбры, капель ванили и божественного сандала.
Флакон, напоминающий стеклянный коньячный графин, демонстрирует сверкающую жидкость цвета янтаря и завершает красивый, волшебный образ парфюмерной воды.