Sarantis, одна из ведущих парфюмерно-косметических компаний, была основана в 1930 году в Константинополе (ныне Стамбул). В 1956 году штаб-квартира Sarantis Group переехала в греческие Афины, где и располагается по сегодняшний день. Компания динамично развивается, уделяя особое внимание потребностям окружающей среды.
Sarantis Group предлагает широкий ассортимент продукции, среди которой есть не только парфюмерия и косметика, но и товары для личной гигиены, здоровья и ухода, а также серия повседневных бытовых товаров. У компании есть несколько дочерних предприятий, располагающихся в различных европейских странах, например, Польше, Румынии, Болгарии, Сербии, Венгрии, Чехии, а также Португалии и Боснии. Широкая дистрибьюторская сеть позволяет осуществлять присутствие Sarantis Group более, чем в тридцати пяти странах.
Gr. Sarantis SA, материнская компания Sarantis Group, была зарегистрирована в Афинах в 1994 году. Кроме того, материнская компания имеет совместный проект с Estee Lauder Hellas с целью эксклюзивного распространения продукции североамериканской компании в Греции, Болгарии и Румынии. Стратегическое партнерство Sarantis выражается также в дистрибуции в различных странах таких мировых брендов, как Johnson & Johnson, La Prairie, Puig Group, Angelini Group, Church & Dwight и других.
Помимо основной деятельности Сарантис сосредоточивает свое внимание на ноу-хау и делает акцент на поддержании высоких стандартов качества на всех этапах производства. Компания проводит постоянные исследования по улучшению имеющейся продукции и разработке новых парфюмерно-косметических товаров. Последние научные знания и тенденции инкапсулируются в разработку инновационных и безопасных продуктов. Контроль качества применяется на всех этапах жизни продукта: от сбора сырья до упаковки.
В категории Luxury Perfumes компания Sarantis Group выступает дистрибьютором таких брендов, как Prada, Nina Ricci, Valentino, Lalique, Paco Rabanne и других мировых парфюмерно-косметических звезд. Но в категории Mass Market греческая фирма является обладателем собственных брендов, производящих духи и косметику. Среди них можно выделить, к примеру, B. U. , C-Thru, STR8 и другие. Бренд B U призывает женщин быть самими собой (Be Yourself), предлагая ароматы, подчеркивающие индивидуальность, позволяющие ощутить свободу и отражающие жизненный энтузиазм. Так, туалетная вода Absolute Me, представленная в 2017 году, передает сложность и уникальность женского образа через многослойные фруктовые аккорды яблока, груши и мандарина, скомбинированные с цветочными нотами фиалки и фрезии и тонами сандала, мускуса, серой амбры и карамели.
Название бренда C-Thru может быть переведено, как Through, означающее «Видеть насквозь». Парфюмерия данной компании демонстрирует личность посредством запаха, подразумевая, что каждая композиция обладает определенной историей. Например, нежный и жизнерадостный характер своей обладательницы парфюм Pure Illusion раскрывает при помощи оттенков цветов тиаре, пиона и жасмина, деликатно подчеркнутых сладкими нюансами груши.