Порой бывает довольно интересно наблюдать, каким образом соединяются два совершенно разных вида искусства. Что, на ваш взгляд, могло бы связывать цифровое пространство и парфюмерию или моду? А что получится, если талантливый фотограф и дизайнер, успешный в своей профессиональной сфере, возьмется за создание собственного аромата? Вопрос не однозначный. Однако, если над этим нетривиальным проектом будет работать Райан Ричмонд, то, вероятнее всего, успех будет обеспечен.
Райан Ричмонд известен как креативный директор и дизайнер из Нью-Йорка, специализирующийся на проведении различных фото- и рекламных кампаний, фирменном контенте и цифровых технологиях. За последние годы он приобрел большой опыт работ благодаря проектам с несколькими ведущими мировыми брендами моды, красоты и роскоши, в числе которых Tom Ford или Alexander Wang.
А сегодня талантливый дизайнер работает под одноименным брендом Ryan Richmond. В рамках собственной компании в 2018 году он представил дебютный парфюмерный проект под названием Rich Mess. Дерзкая концепция, опыт работы с крупными домами моды, а также привлечение к работе над премьерным ароматом бренда Ryan Richmond известного парфюмера стали залогом высокого спроса на Rich Mess.
Парфюм изначально задумывался как не имеющий гендерной направленности. Для унисекс-композиции была подготовлена довольно откровенная рекламная кампания, в которой приняли участие уроженка Мюнхена Паола Шиншель, известная в индустрии моды мужская модель Мартин Мьяка и американская модель Дженнифер Пью. Аромат Rich Mess характеризовался, как уникальный, свежий и немного опасный. Воплотить концепцию Райана Ричмонда смог Кристоф Лодамьель.
Его парфюмерный гений создавал духи как для модных домов Thierry Mugler, Tom Ford или Ralph Lauren, так и для лондонского Heathrow, испанского клуба Pacha или парижского отеля Costes, а также для премьерных кинопоказов «Парфюмера» и «Властелина колец».
Для композиции Rich Mess Кристоф Лодамьель использовал чувственные кожаные полутона, обволакивающие фигуру, словно любимый кожаный пиджак. Райан Ричмонд комментирует, что его парфюм «пахнет как кожа, небо, бархат и хрустящие деньги. Ничего, что я могу описать, кроме, пожалуй, того, что воплотятся самые горячие чувственные желания».
Туалетная вода с яркой концепцией выстраивается Кристофом Лодамьелем также на нотах бергамота и грейпфрута, которые, как шампанское, придают аромату блеск. Дополнительно играют нюансы инжира, ванили и шафрана.
В Rich Mess можно найти аккорды атласского кедра и сандала. И поистине украшением премьерной композиции Ryan Richmond стали волнующие оттенки пряной лилии. По мере того, как аромат раскрывается, кажется, что он исчезает, однако, смешивается с химией тела, создавая сложность, уникальную для своего обладателя.