Главная отличительная особенность Phlur - отсутствие нот в описаниях ароматов. Вместо них бренд предлагает просмотреть фотографии, которыми был вдохновлен парфюм. Покупатель может выбрать те изображения, которые более всего соответствуют его стилю, и определить, таким образом, подходящий аромат.
Эрик Корман, основатель бренда, так комментирует свой нестандартный подход: "В первую очередь мы ощущаем аромат глазами. Представьте, что находясь в комнате Вы чувствуете какой-то странный запах. Вы оглянетесь вокруг. Но что Вы будете искать, если запах невозможно увидеть? Визуальный контекст. Ароматы необходимо зрительно интерпретировать".
Духи Phlur Hanami - откровенный, но не кричащий, невесомый, но при этом приземленный аромат. Он волнует, оставляя в памяти самые запоминающиеся моменты. Парфюм заключает в трепетно-нежные объятия, манит и очаровывает. Вы можете не знать, что входит в состав Hanami, но вы не забудете этот аромат никогда.
По словам парфюмера Nathalie Benareau, это интеллектуальный и минималистичный аромат. Парфюм построен вокруг ноты сандалового дерева, что придает ему уникальности и неповторимого стиля. Элегантный образ завершает белоснежный флакон из непрозрачного стекла.