В далеком 1966 году среди необыкновенных пейзажей французских гор в небольшом городке, окруженном ветрами и лесом, родился человек, чье имя сегодня ассоциируется с эксклюзивными ароматами и искусством во всех его проявлениях. То ли природная красота Севенн, где будущему парфюмеру было суждено провести свое детство, то ли врожденная тяга ко всему, что принято называть красивым, сподвигли Поля Эмильена сначала стать экспертом в сфере живописи, а после – основать собственный бренд, создающий парфюмерию.
Рисунок стал первым способом самовыражения молодого Эмильена. Он был полностью охвачен этим увлечением, видел в нем и профессиональную, и личную жизнь. Это была настоящая страсть, свойственная лишь тем, кто действительно горит собственным делом. Можно сказать, что именно живопись и стала музой и вдохновительницей Поля. Благодаря любви к изображению эмоций и впечатлений, художник пришел к идее создавать картины не с помощью кистей и красок, а с помощью запахов. Так и родился бренд Paul Emilien.
Интересно, что первыми продуктами, выпущенными под именем Paul Emilien, были ароматы для дома и свечи, способные наполнить любое пространство необъяснимо прекрасным благоуханием. И свечи, и парфюмы для помещений, имели большой успех, который просто не мог не навести команду марки на мысль о создании собственных духов. В тот момент Поль всерьез задумался о том, кто смог бы сделать идеальную композицию, прочувствовав каждую грань эмоции или события, которые пережил он сам, в точности понять, какой смысл вкладывает Эмильен в тот или иной аромат. Ответ нашелся быстро и для многих стал шокирующим. Тем самым парфюмером стал сам Поль. Абсолютный самоучка, он провел десятки дней и ночей в своей крошечной лаборатории, в поисках правильных пропорций, гармоничных сочетаний и восхитительных аккордов. Что ж, каждый труд вознаграждается, и работа Поля Эмильена тоже принесла свои плоды. Парфюмы бренда с каждым днем приобретают все больше и больше поклонников, о них пишут в модных изданиях, а коллекционеры и ценители настойчиво ищут их в магазинах и интернет-площадках.
«Если у парфюма нет истории, у него попросту нет души», - говорит парфюмер в одном из своих немногочисленных интервью. В этом и кроется секрет успеха марки. Каждый аромат – увлекательный рассказ. Это может быть прелестная пастораль, рассказывающая и о красотах окружающего мира, может быть натюрморт с восточными специями. В коллекции бренда есть духи, вдохновением для которых послужил старинный бал, а есть – история ловкого обольщения. Выбор лишь за тем, кто готов примерять на себя творения высокой парфюмерии и насладиться ими в полной мере.