Parle Moi de Parfum – это французский нишевой парфюмерный дом, открывший двери своего магазина 10 сентября 2016 года в Марэ, роскошном богемном четвертом округе Парижа. Его основателями являются представители знаменитого в мире парфюмерии семейства Альмарак: отец Мишель Альмарак, признанный мастер и «нос», стоящий за коллекцией бренда Parle Moi de Parfum - парфюмерные воды выходят за его авторством, а также его сыновья – Бенжамин и Ромен Альмарак, отвечающие за общую концепцию и управление семейной компанией.
Парле Муа Парфюм сочетает в себе современные ольфакторные решения, рождающиеся в культовом для парфюмеров Грассе, и динамичное сердцебиение парижской культуры. Мишель Альмарак – один из великих живых парфюмеров нашего времени. Ему приписывают авторство более двухсот ароматов. В разноплановый ольфакторный портфель парфюмера входят многие международные бренды моды и красоты, с которыми Мишель Альмарак работал. Среди них, например, Chloe, Salvador Dali, Shiseido, Givenchy, Escada, Burberry, Bond No 9 и другие. Можно особо отметить такие работы Мишеля Альмарака, как Gucci Pour Homme, духи с благоуханием древесно-цветочных нот, и шипрово-фруктовый парфюм Gucci Rush. Кроме того, в числе его заслуг – созданный для дома Dior совместно с Жаном-Луи Сьюзаком чрезвычайно успешный аромат Fahrenheit.
Бенжамин Альмарак вырос на рассказах отца о парфюмерии. Он мечтал о собственном магазине в центре Парижа, где публика могла бы найти лучшие ароматы, которые будут созданы Мишелем Альмараком. При этом Бенжамин Альмарак поясняет, что всегда хотел следовать семейной традиции, но стремился сделать что-то новое. Он не хотел быть сыном своего отца, как парфюмера, поскольку, по его мнению, слишком тяжело быть таким же хорошим, как он. Вместо этого Бенжамин решил создать свой собственный парфюмерный дом, вдохновленный искусством изготовления ароматов и их взаимодействия с природой. Так, вместе со своей матерью Элизабет и братом Роменом он разработал пространство для представления искусства создания духов, раскрытия магии и техники данного мастерства, смущающей легкости и безумной сложности, присущих работе Мишеля Альмарака.
Парижский бутик Парле Муа Де Парфюм похож на парфюмерную лабораторию, которую можно увидеть в Грассе. В белоснежном помещении даже есть стены с лабораторной посудой. А логотипом бренда стал «веер» бумажных блоттеров, или полосок бумаги, которые парфюмеры используют для оценки своей работы. Парфюм Парле не описывается с использованием типичного языка маркетинга или ароматических пирамид. Бенжамин Альмарак предпочитает говорить о 2-4 сырьевых материалах, формирующих структуру аромата. Название каждого парфюма дает некоторое представление о том, что вы чувствуете, а число указывает на то, какая модификация была выбрана в качестве окончательной формулы. Как, например, в случае с парфюмерной водой Une Tonne de Roses / 8, когда Мишель Альмарак имел четкое представление о том, что он хотел получить, и поэтому уже восьмая попытка была успешной.
Также иногда бренда ошибочно называют Парле Мои де Парфюм или Парле Мой де Парфюм, но правильно будет - Парле Муа Де Парфюм.