Компания Parfums Cafe входит в состав корпорации Confiluxe, которую возглавляет французский бизнесмен, парфюмер и дизайнер Jean-Pierre Grivory. Талантливый маркетолог, Гривори четко понимал, какой парфюм будет востребован современным обществом. На популярность аромата оказывает влияние все, и если кто-то создает новый бренд, то название новой компании должно нести только положительные ассоциации. Слово «cafe» наполнено именно такими эмоциями – теплом, ароматностью, изысканностью, вкусом. Добавьте к этому результат работы талантливых парфюмеров и дизайнеров упаковки – и успех обеспечен. Сегодня продукция бренда Парфюм Кафе завоевала свою нишу на рынке благодаря оригинальности, универсальности, высокому качеству предлагаемых духов и их ценовой доступности.
Первый женский аромат компании с названием Cafe был выпущен в 1978 году. Плотная восточная специевая композиция до сих пор вызывает восторги знатоков ориентального направления. Символом женственности, легкости, сексуальности, чистоты и беззаботности можно считать духи Cafe-Cafe (1996). Прекрасная пирамида этого парфюма выстроена вокруг нот спелой груши, персика и маракуйи с добавлением вкусной карамели и ванили. К слову, аромат является парным – в 1996 году компания разработала мужскую композицию с таким же названием.
Фланкер Cafe-Cafe под названием Cafe-Cafe Adventure был представлен публике в 2000 году. Роза и жасмин, гиацинт, фиалка и ландыш преобразуются в нем в нежный и изысканный букет. Отличное настроение создает фруктовый микс, оттененный приторностью бархатцев, под названием Cafe-Cafe Puro (2002).
В 1997 году был выпущен женский парфюм Cafe Intenso. Именно в этих духах можно обнаружить ноты кофе, яблока и лилии, формирующие ощущение нехимозного теплого сладковатого яблочного облака. Эта туалетная вода отлично подходит для повседневного использования молодыми особами. Для летнего отдыха идеальны малиновые брызги Cafe South Beach (2007).
В 2008 году коллекция бренда пополнилась интересной интерпретацией чайного аромата Cafe Green с легкой горчинкой на сладковатом грушево-жасминовом фоне. Пионы и бархатцы украшают композицию Cafeina (2009) с изрядной долей мускуса и черной смородины. В томном, экзотическом, сложном по составу Cafe Gold Label (2010) собраны роскошный иланг-иланг, ваниль, бобы тонка, франжипани, личи и цветы магнолии.
В 2011 году компания обновила ассортимент легких универсальных парфюмов выпуском Cafe Pop с очень натуральным по звучанию пионом. Еще одну кофейную версию, правда без использования в пирамиде нот кофе, предлагает бренд в аромате Cafe Expresso for Women (2012). Лучше всего эта туалетная вода раскроется в холодную погоду – сливочным капучино с ванилью и ликерным топингом.