Философия парфюмерной линии Panama 1924 исходит из тщательного поддержания утонченного стиля, использования драгоценных материалов, качественного сырья, приобретенного в разных уголках мира, а также технологий натуральной мацерации и ремесленного производства. Духи итальянского бренда всегда отличаются качеством и изысканностью, представляя собой эксклюзивный продукт, начиная от ароматической композиции и заканчивая элегантной упаковкой.
История компании Панама 1924 началась еще в начале 1920-ых годов в Италии, когда Antonio Boellis прибыл из небольшого сицилийского поселения в Неаполь. В 1924 году в самом сердце этого наполненного солнцем морского порта, среди узких мощеных улиц он открыл свое первое одноименное заведение. Отец Антонио Боэллиса был одаренным портным. Впитав в себя азы элегантного стиля и мастерства, а также к ножницам добавив гребень, Антонио освоил искусство бритья. Его сын, Пеппино, впоследствии развил концепцию парикмахерского салона, переместив его на третий этаж исторического здания в центре Неаполя и расширив его до спа-центра. Через несколько лет салон Boellis превратился в некий социальный центр, клуб, где люди могли встретиться и не только побриться и постричься, но и пообщаться. Щеголеватые стрижки Боэллис были узнаваемы и прославились по всему Неаполю. Так, вскоре семейный бизнес Boellis стал синонимом стиля для взыскательной и модной публики.
Антонио и Микеле Боэллис, сыновья Пеппино, продолжают традиции своих отцов и дедов: Микеле также является парикмахером, а Антонио отвечает за парфюмерную линию Boellis Panama 1924. В рамках последней компания выпустила ряд роскошных и изысканных ароматов, а также средства для бритья, ванны, ухода за кожей джентльменов. Свое название парфюмерно-косметический бренд взял от шляпы-панамы (сделавшей семейного патриарха местной легендой) и года основания семейного бизнеса.
Сегодня Panama 1924, как и бренд Boellis, представляют собой часть настоящего искусства итальянской жизни. Panama 1924 был упомянут американским журналом Worth Robb Report, специализирующимся на изделиях роскоши, а также Cosmoprof, как один из лучших нишевых домов в области парфюмерии и косметики. И потребители с этим согласны, поэтому у Boellis Panama 1924 есть постоянный и устойчиво растущий круг поклонников.
Одним из самых популярных ароматов бренда является Daytona 10. Эта туалетная вода стала олицетворением дорог, по которым мужчина путешествует в жизни. Daytona 500 – это автомобильные гонки на 500 миль, проводимые ежегодно в феврале в американском штате Флорида. Согласно концепции парфюма, вызов и непрерывный поиск совершенства есть двигатели жизни. Аромат посвящен мужчине, который чувствует гармонию в динамичном мире.
Однако в коллекции Panama 1924 есть не только мужская продукция, но и духи для женщин. Так в 2017 году бренд выпустил элегантную композицию под названием Amaryllis Bianco. Этот женский аромат блистает нотами цитрусовых и полыни, ревеня и лаванды, магнолии и жасмина. Аккорды амариллиса парфюмер Маурицио Черицца соединил с тонами ванили, толуанского бальзама, бобов тонка, мускуса и перуанского бальзама.