Абрикосовый десерт с ванильным кремом, засахаренными лепестками фиалки и щепоткой красного перца.
Появившийся в 1999 году, на самом пороге нового тысячелетия, Ultraviolet от Paco Rabanne воплощает фантазии о будущем. Все, от футуристической формы флакона парфюмерной воды, до неоднозначного названия, выражает стремление оттолкнуться от прошлого и громогласно заявить о вторжении нового века, рождении новых идеалов, нового слова в мире моды.
Верхние ноты духов обозначены приятным перечным мотивом и загадочной нотой-невидимкой – палисандром. Этот древесно-цветочный нюанс появляется благодаря сочетанию горьковато-пудровой ноты абрикосовой косточки и пряности кориандра на нежном миндальном фоне. Интересный эффект ольфакторной флуоресценции достигается благодаря тому, что розовое дерево будто подсвечено дополнительными компонентами и усилено интенсивностью сразу трех сортов перца, этот составной аккорд ненавязчив и представляет собой легкий штрих, так как, в сердце «Ультрафиолета», все же, продолжает доминировать бурлящий поток цветочных нот.
Пудровый оттенок в центре продолжается фиалкой, а классический дуэт розы и жасмина дополнен незабываемым маслянисто-фруктовым ароматом японского османтуса.
Продолжительный шлейф искрится сладостью ванили, теплотой пачули и амбры, кедр углубляет и продлевает цветочные ноты сердца в базе.
• Фантастический флакон Ultraviolet, наполненный пурпурной жидкостью, напоминает одновременно космический корабль и природный минерал. Сферы от Paco Rabanne выпускаются в объемах 80 мл, 50 мл и 30 мл;
• Фиолетовый – основная тема парфюмерной воды. Этот неспектральный цвет состоит из красного, воплощающего энергию, и синего, символизирующего покой. На уровне пирамиды это сочетание противоположностей достигает интересного эффекта: волновое движение от жгучих нот разных сортов перца к смягченной цветочной сладости и обратно подарит Вам невероятное ольфакторное наслаждение;
• Как ни странно, пафос устремленности к будущему отрицает сам маэстро Пако Рабанн. Модельер утверждает, что вдохновением ему служит современность, поводом к работе – ожидания людей от сегодняшнего дня. В этом смысле, «Ультрафиолет» воплощает сиюминутный порыв и скорость современной жизни.
И это ключ к истине: то, каким будет будущее зависит от настоящего. Поймайте ускользающий момент с Ultraviolet!