«Наше тело – это сад, - убежден владелец бренда парфюмерии Orto Parisi Алессандро Галтьери. – И в этом саду можно собрать отличный урожай из запахов, которые издает наша кожа и которые являются ретрансляторами нашей внутренней сути!» Именно концепция сада легла в основу создания торговой марки Орто Паризи: ее философия – это отражение любви Алессандро к своему прадеду Винченцо. Он отдал саду многие годы жизни, обожал каждый его кустик и дерево, возделывая их со светлыми чувствами. Галтьери признается, что больше нигде и никогда не пробовал таких вкусных, выращенных с любовью и заботой овощей и фруктов, как в саду у прадеда.
Ароматы бренда Orto Parisi – это прежде всего чувство юмора плюс немного серьезности. Алессандро решил стряхнуть с человечества налет цивилизации, показав своим поклонникам дикую, первобытную природу людей. Туалетная вода как вызов, как молния, как гром среди ясного неба – вот что такое духи от синьора Галтьери. Он является автором перфомансов, скандальных художественных инсталляций с участием поросят, сена и навоза в рамках Орто Паризи. Может въехать на свою выставку на настоящем коне в эпатажном наряде и необычном головном уборе. Что ж, этого следует ожидать от Алессандро Галтьери, который основал и легендарный бренд Nasomatto, который живет в Амстердаме: городе, где возможно если не всё, то очень многое!
Алессандро Галтьери называют одним из самых неординарных и скандальных мастеров современности, но при этом никто не осмеливается отрицать его гениальность. Его духи воплощают самые безумные фантазии, мятеж, провокацию. «Нос» обожает шокировать публику, используя для создания парфюмов такие компоненты, как конопля или абсент (в рамках Nasomatto), влажная земля или грибы (например, для аромата Orto Parisi Terroni). Интересно, что Алессандро – не самоучка, как думают о нем многие. Он учился искусству создания парфюмов в Германии в известной компании H&R. Там он познакомился с Артуретто, передавшим молодому человеку все свои знания об ароматах, страсть и любовь к ним. Галтьери работал с такими дизайнерскими домами, как Valentino, Versace, Fendi, до тех пор, пока не почувствовал в себе готовность начать собственное дело. После 18 лет работы в индустрии парфюмерии он сделал шаг вперед, основав маленькую лабораторию. Туалетная вода там создавалась вручную, и особенное внимание уделялось флаконам. Теперь на примере бутылочек Орто Паризи мы можем видеть, насколько идеально сбалансирована их форма.