История бренда Nicki Minaj — это история творческого развития и успеха его создательницы, певицы Никки Минаж. Сейчас ее называют дивой реп-музыки, королевой фриков и просто «горячей» штучкой. Однако эта популярная исполнительница, как это часто бывает, начинала свой путь вовсе не из шикарного дворца.
Оника Таня Мараж (таково настоящее имя девушки) родилась в очень бедной семье. Ее отец был африканцем, а мать — индианкой китайского происхождения. Ситуация усугублялась тем, что отец маленькой Оники злоупотреблял алкоголем и даже неоднократно поднимал руку на своих домочадцев. По этой причине девочке приходилось жить у родственников, в то время как ее родители тщетно пытались накопить денег на переезд в США.
Когда Онике было пять лет, ее мама, не выдержав жизни с мужем-деспотом, решилась оставить его и уехать с дочерью в Куинс (один из районов Нью-Йорка, который по праву считается самым многонациональным и необычным). Здесь для девочки началась новая жизнь: в школе она сначала училась играть на кларнете, а затем стала брать уроки вокала — именно это и определило ее дальнейшую судьбу.
В 2007 году мир узнал о существовании юного таланта — вышла в свет первая композиция Никки Минаж «Playtime is over», а немного позже появился и первый сольный альбом «Pink Friday». На тот момент реп-дива вряд ли могла себе представить, что ее творчество будет касаться не только музыки, но и мира парфюмерии, однако первый аромат будет назван именно в честь этого дебютного и самого успешного ее альбома.
Образы певицы менялись от песни к песне, точно так же широки оказались и ее интересы. В 2012 году она решила выпустить собственный аромат, который, как мы уже говорили, получил имя успешного альбома певицы. Этому женскому парфюму Никки подарила не только свою яркость и экстравагантность, но и внешний облик: флакончик выполнен в виде бюста певицы с такими же необычными розовыми волосами. По словам самой певицы, она с первых ноток поняла, что «этот парфюм — моя неотъемлемая частичка».
Сегодня ароматы для женщин и мужчин от Nicki Minaj пользуются популярностью не только у поклонников ее музыки, но и у любителей оригинальной и стильной парфюмерии. Каждая туалетная вода бренда — это гарантированный всплеск эмоций, страсть и сексуальность, яркость и необычность. А каждый флакончик — это отражение нового образа самой певицы, способный стать настоящим украшением для любого туалетного столика.
Все парфюмы этого бренда без преувеличения можно назвать очень необычными, однако гармоничными и безусловно стильными.