Стремление к прекрасному у многих людей вовсе не ограничивается собственной внешностью. Это утверждение справедливо и для производителей утонченной парфюмерии. Так, в 2005 году Лаура Слаткин основала собственную парфюмерную компанию. Однако первые ольфакторные композиции этого бренда предназначались не для стильных модников и модниц, а для ароматизации помещений.
Так модная компания стала по сути и «дизайнерским» проектом, помогающим людям окружать себя и своих близких уютом и делать свой дом приятнее и комфортнее. Эта первая компания получила название Slatkin and Co.
Немного позднее ассортимент бренда расширился, компания начала выпускать продукты для ухода за собой. Ароматы от Slatkin and Co стали узнаваемыми, и супруги Слаткин решили вновь расширить ассортимент, а также масштабы производства. Название бренда тоже изменилось. С 2008 года бренд известен как Nest, а ароматные коллекции компании неоднократно признавались лучшими парфюмами для дома. На русский язык «Нест» переводится как «Гнездо» - своеобразный символ уютного домашнего «гнезда» и комфорта.
В 2009-м компания удостоилась так называемого ольфакторного «Оскара», получив заветную премию The Fragrance Foundation Award в категории ароматов для интерьера. Свечи, ольфакторные продукты и ароматизаторы воздуха от Nest стали по-настоящему популярными, а слава о компании распространилась далеко за пределы родных Соединенных Штатов.
Вскоре ассортимент компании вновь расширился. На этот раз к ароматным продуктам бренда добавились парфюмы для женщин и мужчин, адресованные всем, кто привык следить за собственным стилем. Как и ароматы для дома, мужские и женские духи от «Нест» пришлись по вкусу модной общественности и встали в один ряд с признанными шедеврами парфюмерного мира.