Годом основании компании Naf Naf можно считать 1973, в котором братьями Парьянт в Париже был открыт маленький магазинчик одежды для девушек. При выборе моделей и разработке коллекций для бренда основной акцент делался на оригинальность, отход от стандартов и некоторое ироничное отношение к модным веяниям. Несмотря на легкость и кажущуюся несерьезность продукции Naf Naf, в компании весьма серьезно стоял вопрос качества, однако понадобился достаточно долгий промежуток времени, чтобы платья, жакеты, брюки и юбки фирменного стиля нашли своего потребителя. С приходом популярности бренд открывал новые производственные линии - по выпуску обуви, сумок, солнцезащитных очков. Сотрудничество компании Naf Naf с косметической маркой L´Oreal в 1991 году привело к созданию собственной парфюмерной серии.
Первые Naf Naf духи - Une Touche de Naf Naf (1991) – созданы для юных, задорных и очаровательных девушек. Восточная цветочная композиция с вкусным звучанием запахов розы, орхидеи и ванили является одновременно и уютной, и классически вечерней, а стилизация элементов флакона напоминает о том, с чего начиналась история бренда – о процессах шитья девичьих нарядов.
В 1995 году поклонницам сладких ароматов был предложен парфюм Graffiti Vanilla Naf Naf. Эти духи играют сочными брызгами ягодно-фруктовых соков - клубники, малины, ежевики и грейпфрута, но ведущую партию, слышимую как в начале, так и в базе композиции играет ваниль, смягченная нотами кашемирового дерева. И опять основной целевой группой парфюма являются молодые женщины, а вот туалетная вода Наф Наф Expression (2001), к созданию которой приложили руку известные парфюмеры Жан-Пьер Бетуар и Анник Менардо, ориентирована на более широкую аудиторию. Этот восточный цветочный аромат открывается бергамотом и сладостью ананаса; его сердце украшено нежностью фрезий, фиалок и благоуханием пиона, а благородная база образована тонкой смесью ветивера, бобов тонка и мускуса.
Еще один теплый, согревающий парфюм восточного-цветочного направления - NafNaf (2007). Он нетривиален, звучен, по-особому красив, как и разработанный для него тяжелый рифленый флакон. Многие чувствуют в этих духах легкий налет ретро, другие рассматривают эти нотки, как признак высокого качества и классического подхода к парфюмерии. Таким же интересным и изысканным является NafNaf Too. (2008) с ведущей линией, задаваемой пионами, нероли и пачулями.
Сладким и легким облаком окутает свою хозяйку Fashion Instinct выпуска 2009 года. Он дарит ощущение праздника благодаря включению в пирамиду нот конфет пралине, оттененных кислинкой красных ягод и экзотичностью персикового сока.
В 2011 году бренд запустил серию парфюма со стартовыми духами Fairy Juice прекрасной стойкости и сбалансированного состава. В 2013 году идея поддержана изданием Fairy Juice Pink ванильно-гранатового характера и шипрово-фруктовым Fairy Juice Blue, а в 2015 году – цветочным Fairy Juice Green с нотами зеленого яблока и приторностью смородинового листа. Все композиции имеют симпатичные по форме флаконы, которые могут украсить любую парфюмерную полку.