Смешение стилей, яркие контрасты, запоминающиеся противоречия, ведущие к гармонии — именно такие ольфакторные истории рассказывает итальянский бренд Moresque своим слушателям. Женские и мужские ароматы от «Мореск» - это всегда смешение двух разных миров: строгой и утонченной итальянской классики и чувственного очарования Востока.
Создательница компании, Синди Джильман, так описывает основную концепцию бренда: «Очень важно, чтобы все было гармонично. Форма и содержание, эстетическая составляющая и смысловое наполнение. Именно такой гармонии мы стараемся достичь в наших парфюмах».
История бренда началась в тот момент, когда Синди задумала создать один аромат, который бы смог объединить две столь несхожие культуры, два противоположных мировоззрения. Ее знакомство с парфюмером Андреа Касотти стало решающим: их мысли, вкусы и устремления оказались схожими, и на свет появилась новая парфюмерная компания.
Само название бренда явно подчеркивает, что основное влияние на стиль всех духов как для женщин, так и для мужчин оказала культура Мавритании. Мавританское влияние в целом очень сильно прослеживается в архитектуре, скульптуре и живописи многих стран южной Европы. Италия не стала исключением — именно этот факт и подтолкнул Синди Джильман к созданию ориентальных ароматов.
Стоит отметить, что дебютная коллекция Moresque достаточно быстро завоевала популярность. Отдельной победой Синди был тот факт, что знатоки парфюмерии с Востока высоко оценили качество всех ольфакторных произведений. Во многом это заслуга постоянного парфюмера бренда, который потратил большую часть своей жизни на путешествия и поиски забытых рецептов и секретов восточных ароматов.
Все духи от «Мореск» разделены на три группы и отличаются цветом флакончиков. «Белая» линейка включает в себя легкие ароматы, воплощающие собой чистоту, спокойствие, единение с природой и гармонию в душе. А вот любая туалетная вода из «черной» коллекции — это взрыв эмоций и страстей, дерзость чувственности и решительность характера. Отдельно стоит упомянуть так называемую Арт-коллекцию, представленную в разноцветных флаконах, каждый из которых создан вручную лучшими итальянскими дизайнерами. Безусловно, содержимое каждого из этих флакончиков также является произведением ольфакторного искусства.
О флакончиках Moresque стоит упомянуть особо: их силуэт повторяет форму старинных дверей и арок в мавританском стиле. Логотип компании декорирован четырьмя кристаллами Сваровски.
Пожалуй, мечта Синди Джильман исполнена: ей действительно удалось уловить гармонию между внешним обликом и содержанием, между итальянской культурой и загадочностью восточного мира.