Итальянская торговая марка Miu Miu имеет большой успех не только у себя на родине, но по всему миру. Случилось это благодаря страстному желанию основательницы бренда превратить модный дом в состояние ума и сердца для каждой молодой женщины, наполнить жизнь энергичностью, не теряя при этом свою женственность.
Парфюмерный бренд Miu Miu берет свое начало с модного дома, который был основан в 1993 году дизайнером Миуча Прада. По сути это была дочерняя компания итальянской марки Prada, которая была известна элитной и дорогой продукцией - одеждой, обувью и аксессуарами. По причине очень высоких цен на изделия, они были доступны лишь избранным мира сего, а внучка известного дизайнера задумала эту торговую марку, как альтернативу для тех, кто желал приобретать вещи высокого качества по доступной цене.
Модные итальянские вещи и аксессуары от бренда Миу Миу (именно так называли Миучи в домашнем кругу) стали доступными не только для состоятельных дам, но и для молодых девушек, мечтающих выглядеть элегантно и стильно. Первые коллекции имели большой успех, а для самой основательницы это было настоящее вдохновение: можно было комбинировать модели с различными ультрамодными расцветками и текстурами, не беспокоясь о том, что на показах старожилы моды их будут критиковать.
Благодаря налаженной системе отзывов, дизайнер всегда воспринимала всерьез потребности своих клиентов, что позволило ей не только получить награду «Лучший международный дизайнер», но и сконцентрироваться на расширении сетки моделей, а также на самой бьюти-индустрии, ведь духи – это изысканное дополнение для любого дневного или вечернего наряда.
Как парфюмерный бренд, Miu Miu стартовала в 2015 году, выпустив первую линию ароматов с одноименным названием. Первая партия была раскуплена буквально за пару дней. Сегодня он доступен и для Вас на нашем сайте. Это очень яркий и утонченный женственный цветочный парфюм, созданный популярным парфюмером Даниэлой Андриэр. В нем воссоединилась страсть и нежность, огонь и вода, одним словом, все противоречия, которые только можно вообразить.
Лицом рекламной кампании стала актриса Стэйси Мартин, сыгравшая главную роль в фильм Ларса фон Триэра «Нимфоманка».
В отличие от тенденций одежды торговой марки Миу Миу, парфюмерия имеет более авангардную направленность, совмещая в себе самые яркие и провокационные желания. Если в одежде госпожа Прада могла позволить сочетать несочетаемые вещи, то и в ароматических композициях вы никогда не увидите простоту. Здесь правят балом элегантность и стиль. В верхушке любой парфюмерной воды звучит одна явная нота – загадочный и дорогой ландыш. В сердце и базе перекликаются зеленые ноты, перец, пачули и уд. Оба аромата предназначены для молодых девушек, до 30 лет, которые любят легкие, изысканные и воздушные запахи.
Поклонниками ТМ является большое количество звезд и медийных лиц, таких как Камерон Диаз, Мила Йовович, Марго Роби, Джессика Альба, Кейт Уинслетт и другие.