Бренд M Micallef (Микаллеф), выпускающий уникальную селективную парфюмерию, известен не только своими ароматами. Помимо парфюмерии для настоящих гурманов, супружеская пара из Франции прославилась и необыкновенной «оболочкой» для своих ароматов. Каждый из флакончиков представляет собой изящное произведение искусства. Бутылочки из богемского хрусталя сияют десятками кристаллов Swarovski, привлекая таких именитых покупателей, как, например, представительницы королевского дома Великобритании или знаменитых арабских династий.
В 2015 году бренд M Micallef предложил новый парфюмерный шедевр, получивший название Ananda Dolce. Этот аромат стал третьим в линии Ananda, посвященной красоте и женственности. Ранее был выпущен изысканный Ananda (2005) и чувственный Ananda Black (2011). Парфюм Ananda Dolce родился благодаря работе M Micallef с парфюмером Жан-Клодом Астьером (Jean-Claude Astier), который ранее создавал ароматы для Aj Arabia, Narciso Rodriguez, Neil Morris. Также мастер принимал участие в разработке почти десяти парфюмов M Micallef.
Парфюм микаллеф ананда дольче выпускается в округлом флаконе мерцающего жемчужно-розового оттенка. Неизменным декоративным элементом служат кристаллы Swarovski, которые смотрятся как дорогое украшение на шее прекрасной незнакомки. В этом драгоценном флакончике скрывается не менее волшебный аромат. Начальные ноты композиции звучат сочетанием полутонов пряного миндаля, сочного персика и нежных миндальных листьев. Запах свежей зелени сменяется мягким сердечным аккордом. Он сложен горьковатыми нотами цветков миндаля и контрастными им сладкими белыми цветами. Пьянящий аромат бобов тонка, амбры и мускуса завершает композицию этого удивительного парфюмерного шедевра.
Купить духи Micallef Ananda Dolce или заказать себе в подарок всю линейку парфюмерии Ananda - решать вам. Интернет-магазин SpellSmell.ru предлагает несколько вариантов оплаты покупки, а также всевозможные способы доставки по России. В процессе оформления заказа вы уже будете знать окончательную цену туалетной воды с учетом доставки.