Memoize London – это нишевой парфюмерный бренд родом из Великобритании был основан Холли Хатчинсон (Holly Hutchinson) в 2016 году и которая стала его креативным директором. Опираясь на свой опыт по развитию и производству парфюмерной и косметической продукции, а также практику ребрендинга компании Illuminum London, Холли Хатчинсон решила запустить собственный бренд. Главной концепцией Мемоизе стала идея о семи смертных грехах. Она нашла воплощение в дебютной коллекции, состоящей, соответственно, из семи ароматов. Премьера коллекции Memoize London состоялась только в 2018 году в миланском отеле Principe di Savoia.
Свое название – Memoize – бренд берет от французского слова, обозначающего воспоминания. Духи британской компании призваны вызывать эмоциональную связь с нашими воспоминаниями и заставляют нас путешествовать по памяти и размышлениям. Чувство обоняния – одно из самых сильных чувств, которым обладает человек. Ведь самый легкий намек на нечто знакомое способен вызвать особые эмоции и воспоминания о тех или иных моментах нашей жизни, которые мы ценим.
Каждое название парфюма основано на латинских словах. Дебютная коллекция Memoize London представлена в темных прямоугольных флаконах с деревянной крышкой. Авторство парфюмерных композиций, которые можно отнести к семейству восточных ароматов, не уточняется. Однако, представителями британской компании дается пояснение, что они были разработаны «опытным и талантливым парфюмером».
Например, туалетная вода Tristitia является красивой и гармоничной интерпретацией на тему союза розы, пачулей и уда. Олицетворяя запах греховной лености, аромат передает чувство беззаботности, расслабления и досуга. При этом часто используемая в нишевой парфюмерии нота уда здесь весьма дозирована и может быть хорошо воспринята теми, кто не переносит уд в больших количествах.
Superbia - аромат гордыни. Композиция, воплощающая сущность самоуверенности, самолюбия и высокой самооценки, представляет собой сочетание мощных и ярких аккордов. Роза в комбинации с пачулями и кожаными оттенками захватывает внимание с самого начала. Но постепенно парфюм становится более возвышенным благодаря появлению нот кремово-древесных нот, приправленных шафраном и смягченных мускусом.
Грех обжорства и наслаждения рисуется в ольфакторной картине Gula. Это сложная комбинация гальбанума с полутонами лаванды и апельсина, сандала и ванили вызывает на размышления о безудержном удовлетворении аппетитов, капризов и желаний.
Парфюм под названием Luxuria олицетворяет грех похоти и соблазнения. Он опьяняет воспоминаниями о первых моментах любовного взаимодействия, когда разумом руководит страсть. Аромат опьяняет сочетанием нот черной смородины, туберозы и теплыми мускусными нюансами. Нюансы малины, иланг-иланга, ландыша и замши придают Luxuria чувственную пикантность.
Memoize также предлагает парфюмерию, выполненную по индивидуальном заказу с гравировкой на крышке флакона. Так свадьба или день рождения, особый памятный день может стать незабываемым. Например, вдохновленные объявлением о помолвке принца Гарри и Меган Маркл парфюмеры Memoize создали свадебный ароматный подарок для невесты.