История бренда Map of the Heart — это история о том, как противоположности и противоречия порой отлично дополняют друг друга, создавая нечто гармоничное и прекрасное.
«Все исходит от сердца. В этом наша сущность», - таков девиз компании Мэп оф зе Хат, основанной Сарой Блер и Джеффри Дарлингом. «Наше сердце хранит в себе добро и зло. Оно может болеть, может страстно желать, оно — это и есть мы. Изучая свое сердце, мы одновременно являемся первооткрывателями и праздными зеваками, сторонними наблюдателями и главными действующими лицами. Так мы составляем карту своего сердца», - утверждают они.
Эта удивительная пара, подарившая жизнь многим парфюмам для женщин и мужчин, также достаточно противоречива. Сара воспринимает мир через слова. Ей нравится находить большой смысл в чем-то малом и, на первый взгляд, незначительном. Она любит, когда роскошь сочетается с простотой, и из такого соседства складывается настоящая гармония.
Джефри же — человек, которому необходимы изображения. Ему нравится, когда визуальный ряд открывает красоту в чем-то отвратительном, а в красивом изображении всегда может найти что-то ужасное. Для него живопись — это поэзия, а каждая картинка обладает своим неповторимым запахом.
И лишь в главном эти два человека согласны друг с другом: ароматы могут вызывать эмоции, влюблять в себя и опьянять точно так же, как слова и изображения, поэзия и живопись.
Любая мужская или женская туалетная вода от Map of the Heart — это всегда сочетание разных мировоззрений и отношения к жизни. Это всплеск чувств и эмоций, переданный неизменно утонченным и изящным парфюмерным коктейлем из самых неожиданных ингредиентов.
Вся парфюмерия бренда выпускается в уникальных флакончиках в виде сердца. Однако это не то сердце с ярких открыток, которое мы ожидаем увидеть. Это сердце, созданное со всеми анатомическими подробностями, — то самое, которое бьется в груди каждого из нас. При этом столь откровенная реалистичность не пугает, а, напротив, завораживает и притягивает к себе, заставляя окунуться в мир духов от Map of the Heart.