Испанская торговая марка Mango была создана в качестве молодежного, урбанистического бренда, соответствующего последним модным тенденциям в производстве качественной одежды, доступной по разумной цене в любой точке мира. Для того, чтобы оставаться успешной, компания строит свою бизнес-модель, основываясь на трех основных факторах: желаниях потребителей, постоянном развитии и применении инновационных технологий. Эти аспекты играют ключевую роль в достижении брендом роста в международных масштабах и позволяют Манго считаться примером триумфального бизнеса. Тем не менее, для того, чтобы продолжать развиваться, компания постоянно модифицируется и разрабатывает новые конкурентоспособные продукты, позволяющие ей адаптироваться к регулярным изменениям в модном секторе.
История Mango началась в 1950 году, когда Isak Andic, главный акционер компании, предприниматель сефардского происхождения, переехал из Турции в Испанию. Исак основал свой модный бизнес, когда, вернувшись из отпуска, он продал пару футболок, привезенных из Индии и Азии, своим друзьям. Успех этого предприятия воодушевил Андика на создание своей первой торговой точки на рынке Balmes. Его основным видом деятельности был импорт женской одежды из разных стран и дальнейшее ее размещение на полках испанских магазинов.
В 1984 году Исак открыл один из своих первых бутиков в Пасео де Гарсиа (Барселона), который назвал Mango в честь фрукта, открытого для себя Андиком во время путешествия на Филиппины. Уже через год он открыл пять торговых точек в столице Каталонии и один магазин в Валенсии, ступив на путь достижения всемирной известности.
То, что начиналось с небольшой команды, начало расти в результате использования продвинутых производственных технологий и следования основной философии компании, базирующейся на принципе "точно в срок", который определял концепцию продукта, дизайн магазинов, стандарты качества, цены и имидж бренда. Такой строгий и четкий подход превратил Mango в лидера испанской моды.
Корпоративная идеология бренда заключается в абсолютной креативности. Одной из ее основных составляющих является Hangar Design Center, крупнейший в своем роде дизайнерский центр в Европе, где более 600 профессионалов своего дела создают модные коллекции Mango. Компания постоянно стремится расширить сферу своей деятельности, выпуская лимитированные коллекции известных топ-модельеров, среди которых можно отметить Adam Lippes и Zuhair Murad. На сегодняшний день фирма имеет более 2000 магазинов, расположенных в 100 странах мира, и специализируется на производстве одежды, обуви, солнцезащитных очков, сумок, всех видов аксессуаров и парфюмерии.
Каждый женский аромат, предлагаемый брендом, является воплощением элегантности, роскоши и абсолютной женственности, дуэтом абсолютного качества продукта и оригинального дизайна. Каждая леди, обладающая парфюмами Mango, сможет почувствовать себя истинной богиней!