Парфюмерный дом Maison Violet относится к тем брендам, в истории которых уже был и яркий взлет на вершины моды, и полное забвение былых поклонников. Эта компания была основана в 1827 году. Первым владельцем и создателем бренда «Мэйсон Вайолет» стал господин Виоле. В то время под маркой Maison Violet выпускалось душистое мыло, а немногим позднее и ароматные одеколоны для женщин и мужчин. Вскоре компания вошла в моду и в Париже, на бульваре Капуцинов, открылся первый бутик этого бренда, а сам модный дом стал любимым поставщиком монарших дворов Франции и Испании.
В 1885-м бразды правления брендом Maison Violet перешли к Аарону Марку Ренцу. Усилия этого человека позволили компании войти в список мировых парфюмерных марок — ароматы и ольфакторная продукция от «Мэйсон Вайолет» появилась на прилавках не только европейских магазинов, но также российских и американских. Спрос был настолько большим, что владелец компании принял решение увеличить производство и нанять новых работников. К сожалению, время процветания бренда оказалось не столь долгим: мировой экономический кризис сказался на развитии компании не лучшим образом, и уже к началу 1950-х компания закрылась.
Спустя более полувека трое выпускников парижской Высшей школы парфюмерии – Энтони Тулемонд, Пол Ричардо и Викториэн Сиро — возродили компанию, которая уже, казалось, навсегда ушла в небытие. Трое начинающих парфюмеров были полны решимости вернуть к жизни какой-нибудь исчезнувший винтажный модный дом. Изучение истории парфюмерии привело их к Maison Violet, о котором знали только коллекционеры винтажных флакончиков и полуистлевшая пресса 1950-х годов, пылившаяся в библиотеках.
После многих дней подготовки и исследований молодые люди приступили непосредственно к реконструкции парфюмов от «Мэйсон Вайолет». Несмотря на собственное образование и неплохие знания ольфакторного дела, они обратились за помощью к опытному создателю духов — именитому «носу» Натали Лорсон, которая и стала автором первой коллекции возрожденного бренда Maison Violet. Эта дебютная линейка, состоявшая из трех парфюмерных композиций, получила название Heritage, что на русский язык переводится как «Наследие».
Стоит отметить, что все мужские и женские ароматы, которые выпускает обновленный бренд Maison Violet, созданы по тем самым винтажным формулам и рецептам. И хотя некоторые формулы были подправлены с учетом современных технологий ольфакторного дела, все парфюмы сохранили дух оригинальных композиций, их стиль и очаровательную утонченность, свойственную парфюмерии того времени.