«Мы взяли предвкушение Нового года и поместили его во флаконы. Поднимите свое настроение на высоту неба, отведав смесь бразильского апельсина, коньяка и лайма», - такую характеристику парфюм лаш китчен селебрейт получил от своих авторов.
Этот аромат, как и вся продукция марки Lush, не был тестирован на животных и не содержит ингредиентов, прошедших такие испытания. Кроме того, на флакончиках красуется метка «100% vegetarian». Вся косметика и парфюмерия создается вручную и в небольших количествах. Последнее особенно актуально для британского подразделения Lush Kitchen, которое и выпустило представленный на данной страничке аромат. Здесь действует особая «кухонная» концепция: «готовят» очень маленькими партиями, от 35 до 400 единиц в день, и в продаже один товар не может находиться дольше 21 дня. А каталог продукции называют «меню».
Конечно, для человека, который хочет купить духи Lush Kitchen Celebrate, такой подход может быть не совсем удобен: получается, что когда распробуешь аромат и захочешь получить второй флакончик себе или в подарок близкому человеку, он уже, скорей всего, будет недоступен. Впрочем, компания оставляет возможность предварительного заказа.