Первоначальное развитие британской компании Лаш складывалось не совсем удачно. Созданная в 1978 году, она становится крупнейшим поставщиком парфюмерно-косметической продукции, отправляя заказы своим клиентам по почте. Однако спустя десятилетие торговая марка Лаш претерпела ряд неудач, после чего и распалась. В 1994 году основатели компании занялись возрождением бизнеса и снова производят косметику. Первые два магазина были открыты в Лондоне, и сейчас бренд насчитывает более 700 бутиков в 44 странах, среди которых есть и Россия. Парфюмерия и косметика Лаш изготавливается исключительно ручным способом из натуральных компонентов, следуя старинным методам мыловарения и алхимии.
В состав продукции бренда входит минимальное количество консервантов и только свежие органические составляющие. Косметику и парфюмы Лаш нельзя долго хранить, их необходимо использовать до истечения срока годности, заботливо указанного на упаковке. У сотрудников компании отличный юмор - они шутят, что прячут некоторые ингредиенты, чтобы не съесть их до использования в производстве. А все потому, что эти компоненты слишком вкусные. Сырьем для природной продукции служат цветы, травы, ягоды и эфирные масла. Вся туалетная вода Лаш выпускается в твердом виде, а современная упаковка позволяет их носить всегда с собой.
Мировая экспансия бренда продолжается, и купить духи Lush на натуральных аккордах можно по справедливой цене. Компания не тратится на рекламу туалетной воды, а уделяет внимание качественному составу композиций.