Ароматный бренд Love Passport принадлежит корпорации FITS, одному из ведущих в Японии дистрибьюторов парфюмерии. Торговая марка была запущена с искренним желанием создавать концептуальные композиции, посвященные непорочной и безграничной любви.
Современные женщины хотят не просто "носить" аромат, но и "чувствовать" философию, идею и смысл парфюма. В своих композициях Love Passport перевоплощает различные виды любви в реальные, удивительные ароматы.
Компания FITS говорит, что в Японии достаточно длительное время духи расценивались только как аксессуар для официального или особенного случая, поэтому главной задачей Лав Паспорт стала популяризация парфюмерии с целью ежедневного ее использования. Для этого FITS были разработаны нестандартные и креативные маркетинговые ходы, а также особенная рекламная стратегия.
Первым творением парфюмерной коллекции бренда стала туалетная вода Love Passport Peynet, которая была выпущена в 2004 году. Вдохновителем фруктово-цветочного аромата стал французский художник Раймонд Пейне, один из самых известных иллюстраторов на тему любви. Корпорация FITS приобрела всемирную лицензию на использование его имени, а персонажи художника воодушевляют Лав Паспорт на создание новых ароматов.
Пейне родился в Париже 16 ноября 1908 года. В 15 лет ему посчастливилось стать учеником знаменитой школы “Ecole des Arts Appliqués”, которая по воле случая находилась прямо напротив бистро, принадлежавшего родителям Раймонда.
По-настоящему изучать свое ремесло он начал во время работы чертежником в Tolmer, парижском рекламном агентстве, при этом выполняя различные задачи от подметания пола до оформления этикеток для парфюмерных флаконов и декорирования коробок для печенья.
В 1930 году состоялось бракосочетание Peynet и Denise Damour. Для того, чтобы улучшить свое финансовое положение, Раймонд начал публиковать свои рисунки в парижской прессе, включая большое количество популярных изданий того времени, таких как "Le Rire", журнал "Paris", "Rire à Deux", "The Boulevardier" (издание для британского населения в Париже). Но в 1942 году его жизнь круто изменилась.
Пейне было необходимо передать конфиденциальный документ корреспонденту, назначившему художнику встречу в Валансе. Раймонд сидел в ожидании репортера на скамье, которая находилась прямо напротив музыкального киоска. Тогда он нарисовал молодого, длинноволосого скрипача, играющего в ларьке в одиночку, и юную девушку, которая слушала его с огромным восхищением.
Так родились "Les Amoureux" ("Любовники") Раймонда Пейне. Их образ путешествовал по всему миру и был воспроизведен на фарфоровых статуэтках, шарфах, в книгах и на медальонах, на любых предметах, символизирующих любовь.
Парфюмы Love Passport являются продолжением новеллы о "Любовниках". Их автором стал известный парфюмер Генри Бергия. Ароматы бренда посвящены молодым женщинам, ценящим индивидуальность и самобытность, уникальность и креативность. Каждый парфюм - это удивительная история любви, романтичная, стильная и невероятно красивая.