В 1911 году модельер Поль Пуаре создал две компании, по одной для каждой из своих дочерей. Для Мартины, самой младшей, он создал Les Ateliers de Martine, для старшей Розины - Parfums de Rosine. Оба предприятия процветали, пока Пуаре не стал жертвой краха фондового рынка в 1929 году.
В Les Ateliers de Martine талантливых девушек из не столь благополучных семей обучали декоративному искусству. Их знакомили с современными техниками и художниками, учили составлять эскизы, ткать и создавать украшения из керамики и стекла. Они также участвовали в оформлении некоторых из флаконов и упаковок для Parfums de Rosine. Сегодня многие из вещей, созданных “Martines”, являются ценными предметами коллекционирования.
Парфюм де Розин стал успешным проектом с самого начала. Говорят, сам Франсуа Коти пытался купить эту компанию. Хотя подробности относительно того, кто и над каким творением работал, достаточно отрывочны, все же, известно, что Пуаре работал с такими парфюмерами, как Эммануэль Боулер (с которым они вместе были запечатлены на фотографии), Морис Шаллер и Анри Альмерас. Позже Шаллер создал Carnet du Bal для Revillion в 1937 году, а Альмерас - Joy в 1930-ом и другие ароматы для Жана Пату.
Помимо “Martines” к процессу создания упаковки и рекламного дизайна были также привлечены художники, нанятые Пуаре, среди которых были Эрте, Рауль Дюфи и Пол Ирибе. Поль Пуаре считается первым модельером, который выпустил свои собственные духи. Тем не менее, в отличие от Коко Шанель, чей Chanel No. 5 появился впервые в 1921 году (спустя десять лет после выхода парфюма Пуаре), он никогда не связывал свое имя с ароматами или компанией, которую он создал для своей дочери.
После 1925 года бизнес Пуаре пришел в упадок, жена развелась с ним, в 1929 году он объявил о своем банкротстве и умер обедневший и всеми забытый спустя менее, чем 20 лет.
Бренд Les Parfums de Rosine был вновь возрожден в 1991 году Мари-Эленой Рожеон с выпуском новых ароматов, созданных парфюмером Франсуа Роберт. Мари родилась в семье парфюмерных производителей и с раннего детства была очарована миром изысканных ароматов, великолепных флаконов и цветистых этикеток.
Выстраивая свою карьеру в больших парфюмерных домах, она поняла, какое место в ее жизни занимает аромат. Этот богатый опыт привел Мари к созданию собственной компании Les Parfums de Rosine в тот период, когда женщины уже устали от коммерческой парфюмерии и мечтали об искусных композициях, рассказывающих реальные истории.
Две главные страсти Мари-Элены - это духи и розы. Они все такие разные: застенчивые и гордые, сладострастные и нежные, с множеством форм и оттенков. Для нее, как парфюмера, абсолют розы является квинтэссенцией всех великих ароматов.
Главная задача Мари-Элены состоит в том, чтобы предлагать публике прекрасные творения, основанные на натуральных эфирных маслах, которые сразу становятся понятными и легко читаемыми. Она также очень заботится о презентации. Все флаконы парфюмерной линии красиво обернуты цветной бумагой и украшены шелковистыми кисточками.