La Perla – культовый бренд нижнего белья. Его увлекательная история началась в 1954 году, когда Ада Мазотти, обладающая навыками создания итальянских традиционных корсетов ручной работы, открыла в Болонье швейную лабораторию. Тогда мастер предлагала сделанное на заказ нижнее белье для состоятельных женщин. Почему лаборатория получила название «Жемчужина» (La Perla)? Потому что каждое творение, которое Ада представляла своим клиентам, демонстрировалось в футляре, выложенном красным бархатом, будто это был драгоценный камень. Первоначально Ада Мазотти шила нижнее белье в пастельных тонах. Но в 1960 году в ее коллекции появились корсеты ярких цветов, а также украшения и ручная вышивка, которые и сегодня остаются характерными для дома Ла Перла.
Любовь к деталям, искусство пошива одежды и глубокое знание женского тела – это лишь немногие из «хромосом» итальянской компании. Именно они стали основой того, что мастерская Ады Мазотти под руководством ее сына Альберто Мазотти вскоре стала La Perla Group, ведущей компанией в области корсетной и купальной моды. Увлекательный путь непрерывного слияния инноваций, традиций и моды привел к тому, что компания успешно решает различные проблемы: от входа в мир мужчин до создания ароматов La Perla.
Девизом бренда стало выражение «Никогда не компрометировать качество и инновацию». Известные инновации La Perla включают современные стрейч-волокна, разработанные для нее специально, и создание подходящего для нижнего белья кружева-стрейч. Неизменной остается позиция модного дома: использовать самые лучшие ткани – шнурки, шелк, атлас – для повышения чувственности женщин. Как говорит единственный сын Ады Мазотти в интервью журналу People USA: «Женщина должны быть самой сексуально одетой, даже когда раздевается».
1980-е годы ознаменовали начало эпохи нижнего белья, как одежды. Отчасти это произошло благодаря Мадонне, а также пост-феминистскому настроению. И сегодня нижнее белье La Perla предпочитает не скрываться от посторонних глаз. Взгляните на светские выходы и фотосессии Бейонсе, Кейт Уинслет, Кэти Перри и Мадонны.
Итальянская компания также известна купальными костюмами. Но нынче предлагаемое ею нижнее белье вышло на новый уровень: во флагманском бутике La Perla клиенты могут сделать заказ на ручную вышивку инициалов владельца.
Скажите «La Perla» и многие вспомнят изысканные духи бренда. В 1986 году был выпущен первый аромат компании. Туалетная вода La Perla была создана, чтобы выразить суть восхитительного, роскошного белья итальянского бренда. Шипровая композиция получилась современной и включает пряные и древесно-мускусные ноты наряду с оттенками розы, янтаря и бензоина. И никому, кроме Пьера Динанда, самого знаменитого дизайнера флаконов, не было доверено создать уникальный сосуд для парфюма, обладающего чувственно изогнутой формой и отлично передающего дух La Perla.