Фантастический триллер «The Lobster» греческого режиссера и автора сценария Гиоргоса Лантимоса воодушевил Кайа Сорхаиндо, креативного директора бренда Folie a Plusieurs, на создание очередного феноменального аромата, вышедшего в свет под названием Folie a Plusieurs The Lobster. Фильм повествует о местности, в которой в наказание за одинокий образ жизни отправляют в наводящий страх отель, где человек должен найти себе пару. В противном случае его обращают в животное и выпускают в лес. В своем парфюме Кайа хотел воплотить ауру и пейзаж того места, передать чувства двух влюбленных, оказавшихся в лесной чаще.
Что легло в основу идеи туалетной воды Фоли а Плюзьер зе Лобстер:
Таким сюрреалистичным образом представляет свой новый аромат «Лобстер» «безумная» линия парфюмерии Folie a Plusieurs. Говоря на языке парфюма, композиция представлена зелеными нотами хрустящей листвы с утонченным и деликатным мотивом ландыша. Дух леса передает смесь ароматов арники, перегноя, мирры и мха, сдобренная прозрачными и свежими каплями утренней росы. Красивый и эффектный шлейф создает союз по-царски элегантного
кедра и анималистических мотивов. Это свежий и интригующий аромат с особенной стилистикой и настроением под стать своему идейному фильму-вдохновителю. Не изменяя своему фирменному стилю, брендовая линия парфюмерии Folie a Plusieurs презентовала этот необыкновенный парфюм в прозрачно-черном флаконе.