Koto Parfums является французской компанией, которая была основана Натали Гурбейр в 2001 году. Штаб-квартира бренда находится в самом центре Лиона, но его духи известны во многих странах далеко за пределами Франции. Ежегодный оборот Koto составляет более 65 000 миллионов евро.
Компания была создана в качестве лейбла, специализирующегося на производстве парфюмерии для детей. По словам Koto, духи должны быть воплощением детских грез и ассоциироваться с местами из детских снов. Дабы соответствовать ожиданиям своей юной аудитории, при создании парфюмов Кото использует изображения различных персонажей из детских историй. Логотип Koto Parfums представляет собой простой рисунок, на котором изображен маленький львенок. Выбор такой картинки не случаен, основательница бренда Nathalie Gourbeyre выбрала ее, основываясь на воспоминаниях своего детства, когда она, будучи ребенком, играла с милой, маленькой мягкой игрушкой - львенком по имени Кото.
Компании есть чем гордиться. Брендовая парфюмерия представляет собой хороший и качественный продукт, который продается по всему миру. Официальным доказательством успеха Koto является получение в 2009 году награды "Best Kid Perfume Award 2009" за туалетную воду Hello Kitty. Тогда судьи высоко оценили обонятельную композицию, дизайн и качество парфюма.
Несмотря на то, что главным действующим лицом при создании парфюмерии Koto является Натали Гурбейр, в процессе также принимают участие различные компании и дистрибьюторы. Парфюмерный дом, который создает ароматы для Koto Parfums, называется Drom Fragrances. Он был основан в 1911 году в Германии и сейчас входит в десятку самых крупных в мире фабрик по производству парфюмов. В создании ароматов также участвует французская компания Cosmopar, в число клиентов которой входят такие известные имена, как Chanel и Cartier International. Упаковки для духов Koto создают два предприятия - Jafrin и Papirus.
Самой известной линией парфюмерии Koto Parfums является серия ароматов Hello Kitty. Она представлена туалетной водой для младенцев, девочек, а также композициями для молодых женщин. Именно ароматы Hello Kitty, которые экспортируются в более чем 60 стран мира, принесли бренду наибольшую популярность.
Несмотря на высокую конкуренцию в мире селективной парфюмерии, каждый год Koto Parfums продолжает укреплять свои позиции и завоевывать новые территории. Это происходит благодаря различным факторам. Тщательный отбор коммерческих агентов во Франции является одной из составляющих успеха компании. Прогресс бренда также связан с использованием Koto современных маркетинговых инструментов и участием в международных выставках. Это позволяет компании демонстрировать свое престижное положение и создавать новые сети контактов.
Команда Koto, применяя творческий и новаторский подходы, создает качественную парфюмерию с оттенками изыска и роскоши. Это позволяет бренду выдерживать условия конкуренции в сфере селективной парфюмерии, где престиж, имидж и репутация компании играют особенно значимую роль. Koto Parfums всегда ставит перед собой новые задачи, в которые входят завоевание новых рынков, расширение собственных производственных линий и стремление занять место лидера в создании парфюмерии для детей.