Именно это слово является восклицанием, выражающим крайнюю степень удивления и восхищения. Именно эти три буквы, приправленные особенной интонацией и мимикой, выражают восторг и признание чего-то действительно красивым, стильным и впечатляющим. Именно так называется очередной аромат от популярного бренда Joop, который завоевал славу производителя самых дерзких, игривых, ненавязчивых, веселых парфюмов в стиле casual. Но на этот раз аромат получился не совсем будничным. Joop Wow for Women, безусловно уместен и при ни к чему не обязывающих встречах с друзьями, и при будничной прогулке в парке в полдень. Но торжественной мероприятие тоже служит отличным поводом надеть парфюм, о котором все скажут «Вау!».
Что еще стоит знать об этих духах, чтобы познакомиться с ними ближе?
• У Джуп Вау фо вумен есть соответствующая пара – мужской парфюм, который перекликается с этим характером и акцентами. Он появился раньше женской версии и собрал столько комплиментов, что производители поспешили повторить успех и создать женскую версию.
• Лицом рекламной кампании парфюма стала легенда кино и просто талантливая красавица Мила Йовович. Она отождествляется с образом дикой кошки, подчеркивая провокативность, силу характера и амбиций, яркость духов.
• Производитель рассказывает об аромате как о запахе для современных роковых женщин, смелых и уверенных в себе львиц, которые точно знают, чего хотят от жизни и общества.
Работа настоящего профи своего дела парфюмера Фабрис Пеллегрин достойна наивысших оценок. Аромат получился особенным, дорогим, интригующим и неповторимым.