John Richmond родился в Манчестере в 1960 году, а затем переселился в Лондон, где закончил свое обучение в университете Кингстон в 1982 году. Он работал в качестве внештатного дизайнера для Emporio Armani, Fiorucci и Joseph Tricot, прежде чем создать в 1984 году свой первый лейбл Richmond-Cornejo в сотрудничестве с чилийским дизайнером Марией Корнехо. В 1987 году он самостоятельно запустил линию одежды Destroy, в которую вошли джинсы и футболки, предлагаемые по гораздо более доступным ценам по сравнению с его дорогостоящей основной линией. Первая коллекция стала невероятно популярной среди современных подростков по всей Великобритании, и в кратчайшие сроки Destroy достиг уровня популярности лейбла John Richmond.
Девиз "Destroy. Disorientate. Disorder. " ("Круши. Вводи в заблуждение. Устраивай беспорядок. ") часто можно увидеть на одежде от Джона Ричмонда, таким образом модельер бросает вызов принятым дизайнерским условностям и ожиданиям. Фасоны Ричмонда всегда сексуальные и наглые, поэтому многие стилисты и поп-звезды стремятся подражать его стилю, когда хотят создать запоминающийся и яркий образ. Хорошо скроенные куртки, часто горячих фруктовых оттенков, комбинируются с фетишными мотивами. Бандажные цепочки, застежки-молнии и кожаные вставки отправляют в мир панка, хотя изысканный стиль и качество ткани делают общий вид гораздо более современным.
В 1995 году John установил контакт с итальянским предпринимателем Saverio Moschillo с целью расширить свои возможности за рубежом. В том же году они укрепили свою дружбу и начали профессиональное сотрудничество. С помощью Saverio Джон Ричмонд получил возможность производить свои коллекции на итальянской фабрике Falber Confezioni в Форли, а также использовать глобальную сеть дистрибуции Moschillo с шоу-румами, расположенными по всему миру. Высокое качество продукции Falber, численность сотрудников и бутиков Moschillo, а прежде всего обоюдное уважение и доверие между двумя партнерами являются единым ключом к успеху бренда.
Помимо оригинальных коллекций мужской и женской одежды, среди достижений Джона можно отметить создание линии парфюмерии, коллекций детской одежды, нижнего белья, очков и обуви, не говоря уже о выпуске собственного автомобиля John Richmond Smart Roadster. Многие поп-звезды, такие как Мадонна, Мик Джаггер и Энни Ленокс, были одеты Ричмондом, чьи коллекции часто находятся под влиянием музыкальных движений.
Коллекция брендовых ароматов, запущенная в 2009 году, представляет собой торжество энергии, творчества и непредсказуемости молодежи и уличной культуры. Парфюмы Джона Ричмонда являются выражением его юношеской философии, неудержимо беззаботные в своих цветочных и фруктовых миксах. Первым женским ароматом бренда стала чувственная, женственная, пьянящая и соблазнительная композиция John Richmond.
Для того, чтобы оставить яркий след в памяти, необходимо произвести значительное впечатление, и модные линии John Richmond делают именно это.