ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Jill Stuart

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Женские духи Jill Stuart
Пол
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Товар
+ еще 7 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Джил стюарт Жиль
ноты
Jill Stuart Jill
4 690 руб
Джил стюарт Кристалл блум
ноты
Джил стюарт Кристал блум сноу
ноты
Джил стюарт Ванилла ласт
ноты
Джил стюарт Хрустальный цветок любимый шарм
ноты
Джил стюарт Цветущий кристалл что-то чистое голубое 2019
ноты
Джил стюарт Кристал блум мунлайт меджик
ноты
Джил стюарт Вайт розе саент
ноты
Джил стюарт Рич камеллия саент
ноты
Джил стюарт Флора нотис фреш пион саент
ноты
Джил стюарт Френч розе саент
ноты
Джил стюарт Флорал грин саент
ноты
Джил стюарт Черри блоссом саент
ноты
Джил стюарт Блиссфул бриз
ноты
Джил стюарт Кристал блум сноу хейр мист
ноты
Джил стюарт Блессд лав хейр мист
ноты
Джил стюарт Аврора дрим хейр мист
ноты
Джил стюарт Кристал блум хейр мист
ноты
Джил стюарт Кристалл блум промист лав
ноты
Джил стюарт Кристал блум блессед лав
ноты
Джил стюарт Самсинг пуре
ноты
Джил стюарт Кристал блум аврора дрим
ноты
Джил стюарт Кристал блум этернал деззл
ноты
Джил стюарт Грейпфрут энд бергамот
ноты
Джил стюарт О де вайт флорал
ноты
Джил стюарт Релакс о дэ уайт флорал
ноты
Джил стюарт Найт джьюэл саммер блум
ноты
Джил стюарт Найт джьюэл
ноты
Джил стюарт Найт блуминг лили
ноты
Джил стюарт Жиль стюарт свит дримз
ноты
Джил стюарт Жасмин флер
ноты

Торговая марка Jill Stuart является американским брендом модной одежды, которую основала молодая 15-летняя девушка по имени Джил Стюарт. Её лейбл был основан в 1993 году, однако выпускать прекрасные молодежные модели она начала еще с 1988 года. Сегодня её бренд, который производит духи, аксессуары и модную одежду, достиг наибольшей популярности в США и в Японии, но ценители этой марки есть по всему миру.

Родители Джил Стюарт – Джордж и Линн работали в магазине одежды и спустя некоторое время открыли свой собственный бизнес – бренд Mister Pants, который специализировался на создании женских и мужских брюк и других поясных изделий. Мать девочки была большой поклонницей Коко Шанель, что помогло ей развить в дочери прекрасный художественный вкус, в том числе и к одежде. Одним из направлений бренда Линн было создание костюмов для голливудских актрис: Люсиль Болл, Натали Вуд, Шейлу Макрей и других.

Сама же Джил училась в обычной школе Далтона, а после её первых шагов в мире моды родители перевели её в дизайнерский колледж в Род-Айленде. Когда девушке было всего 15 лет, она продала свою первую коллекцию аксессуаров, в которую вошли замшевые сумки-бродяжки и чокеры на шею из серебра и кожи. Предпринимательская жилка помогла ей в 1988 году открыть свой первый магазинчик в бутике Upper East Side на Манхеттене, который специализировался на различных аксессуарах, ремнях, сумочках и бижутерии. Тогда же её посетила первая мысль создать собственный аромат, однако это было более сложным вопросом в плане технологии.

В 1990 году Джил вовсю продавала собственные палантины, сумки, меховые аксессуары в таких крупных бутиках, как Neiman Marcus и Bergdorf Goodman, а в 1993 году под её лейблом были выпущены и кожаные изделия: платья, килты, брюки и куртки. В 1995 году её коллекция вещей была прорекламирована в американской комедии «Бестолковые» (Clueless), а еще через год её коллекции скупались сетью магазинов Bloomingdales на всем восточном и западном побережьях Соединенных Штатов. Такой успех был очень большим сюрпризом для юной девушки, поскольку в создании бренда она руководствовалась только своими талантами и базовыми знаниями. Её магазины открывались в Японии и Южной Корее, а в 2007 году Линдси Лохан стала лицом этого бренда, что вызвало широкий резонанс в американском обществе.

В 2005 году вышла первая туалетная вода этого бренда. Развитие косметической и парфюмерной линии движется не такими быстрыми темпами, однако каждый новый парфюм приносит большое удовольствие для ценителей этой марки. Многие критики говорят о её парфюмах, как о чистых и девственных ароматах, которые способны наполнить каждую юную девушку женственностью и сексуальностью.

Сегодня годовой объем продаж одежды, парфюмерии и косметики только в Соединенных Штатах составляет более 30 миллионов долларов, а в азиатских странах объем в три раза выше. Компания работает с вип-клиентами, такими как Хилари Суонк, Кейт Босворт и Лейтон Марисса Мистер.