Торговая марка Jill Stuart является американским брендом модной одежды, которую основала молодая 15-летняя девушка по имени Джил Стюарт. Её лейбл был основан в 1993 году, однако выпускать прекрасные молодежные модели она начала еще с 1988 года. Сегодня её бренд, который производит духи, аксессуары и модную одежду, достиг наибольшей популярности в США и в Японии, но ценители этой марки есть по всему миру.
Родители Джил Стюарт – Джордж и Линн работали в магазине одежды и спустя некоторое время открыли свой собственный бизнес – бренд Mister Pants, который специализировался на создании женских и мужских брюк и других поясных изделий. Мать девочки была большой поклонницей Коко Шанель, что помогло ей развить в дочери прекрасный художественный вкус, в том числе и к одежде. Одним из направлений бренда Линн было создание костюмов для голливудских актрис: Люсиль Болл, Натали Вуд, Шейлу Макрей и других.
Сама же Джил училась в обычной школе Далтона, а после её первых шагов в мире моды родители перевели её в дизайнерский колледж в Род-Айленде. Когда девушке было всего 15 лет, она продала свою первую коллекцию аксессуаров, в которую вошли замшевые сумки-бродяжки и чокеры на шею из серебра и кожи. Предпринимательская жилка помогла ей в 1988 году открыть свой первый магазинчик в бутике Upper East Side на Манхеттене, который специализировался на различных аксессуарах, ремнях, сумочках и бижутерии. Тогда же её посетила первая мысль создать собственный аромат, однако это было более сложным вопросом в плане технологии.
В 1990 году Джил вовсю продавала собственные палантины, сумки, меховые аксессуары в таких крупных бутиках, как Neiman Marcus и Bergdorf Goodman, а в 1993 году под её лейблом были выпущены и кожаные изделия: платья, килты, брюки и куртки. В 1995 году её коллекция вещей была прорекламирована в американской комедии «Бестолковые» (Clueless), а еще через год её коллекции скупались сетью магазинов Bloomingdales на всем восточном и западном побережьях Соединенных Штатов. Такой успех был очень большим сюрпризом для юной девушки, поскольку в создании бренда она руководствовалась только своими талантами и базовыми знаниями. Её магазины открывались в Японии и Южной Корее, а в 2007 году Линдси Лохан стала лицом этого бренда, что вызвало широкий резонанс в американском обществе.
В 2005 году вышла первая туалетная вода этого бренда. Развитие косметической и парфюмерной линии движется не такими быстрыми темпами, однако каждый новый парфюм приносит большое удовольствие для ценителей этой марки. Многие критики говорят о её парфюмах, как о чистых и девственных ароматах, которые способны наполнить каждую юную девушку женственностью и сексуальностью.
Сегодня годовой объем продаж одежды, парфюмерии и косметики только в Соединенных Штатах составляет более 30 миллионов долларов, а в азиатских странах объем в три раза выше. Компания работает с вип-клиентами, такими как Хилари Суонк, Кейт Босворт и Лейтон Марисса Мистер.