Цитрусовые леденцы и бокал розового шампанского.
В сентябре 2008, незадолго после выпуска популярных Fragile и Monsier du Matin, дом парфюмерии Jean Paul Gaultier порадовал своих поклонников новинкой, которой суждено было стать настоящим хитом. Аромат, созданный при участии великолепного мастера составления композиций по имени Francis Kurgjian, получил название Ma Dame и мгновенно завоевал любовь как критиков, так и простых любителей парфюмерии со всего света.
Духи Gaultier Ma Dame пока выпускаются только в концентрации туалетной воды, однако на март 2010 года запланирован выход более интенсивной и насыщенной версии в виде парфюмерной воды. Помимо традиционной жидкости, любители запаха Ma Dame всегда могут купить специально созданный дезодорант-спрей и чрезвычайно полезное для кожи ароматизированное молочко для тела. Кроме того, существуют и подарочный наборы, состоящие из вышеупомянутого молочка для тела и туалетной воды во флаконе объемом 50 мл.
Для рекламы духов Ma Dame от дизайнера парфюмерии Jean Paul Gaultier была приглашена знаменитая фотомодель Агнесс Деун, которая также является лицом аромата Burberry Brit. По мнению руководителей и маркетологов компании Gaultier именно Агнесс с присущей ей легкомысленностью, ветренностью, очарованием простоты и фантастический природной привлекательностью может ярче всего отобразить тот стиль и шарм, который заложил в своем творении великий французский дизайнер.
Аромат Ma Dame, выпущенный парфюмерным домом Jean Paul Gaultier и относящийся к семейству цветочных, предназначен для молодых и привлекательных девушек, обладающих фантастической способностью ненамеренно даже очаровывать всех мужчин на своем пути. Слова, которыми лучше всего можно описать духи Ma Dame — кокетство, жизнерадостность, привлекательность и легкомыслие. Что касается непосредственно состава парфюмерной композиции, то в нее вошли: роза, мускус, кедр, гренадин.
Флакон, в котором выпускается туалетная вода Jean Paul Gaultier Ma Dame, представляет собой настоящее произведение искусства. Внешне форма флакона достаточно традиционна — прямоугольная бутылочка, очень похожая на те, которые использует для своих ароматов дом парфюмерии Chanel. Однако внутри толстого противоударного стекла сделана специальная выемка в виде оголенного и крайне соблазнительного женского торса, который еще в 1994 году стал символом аромата Classique.