Парфюмерное онлайн-издание Fragrantica известно каждому, кто хоть раз пытался разузнать побольше о любимом аромате. Коллекционеры и парфюмерные эстеты и вовсе частые гости этого сайта. Согласитесь, чтобы создать настолько успешный проект, просто необходима команда талантливых людей. Джон Бибель – один из них. Ароматы в жизни этого человека стали не просто источником удовольствия, а полноценной сферой деятельности. Будучи редактором знаменитого ресурса, просто невозможно выпускать качественные материалы, не пылая искренней любовью к своему делу. Так страсть к миру парфюмерии привела Джона в лабораторию, где долгих и порою даже бессонных шесть лет он самостоятельно изучал эту невероятно сложную науку, экспериментировал, смешивал, создавал и записывал формулы, чтобы, наконец, найти путь к совершенству. Когда тот факт, что Бибель действительно хорош в разработке духов, родился уникальный нишевый бренд - January Scent Project.
Название марки интригует. Возникает логичный вопрос: почему именно «январский проект»? Впрочем, Джон не делает из этого секрета. Он рассказывает, что когда-то, еще во времена учебы в дизайнерском колледже, ему пришлось поучаствовать в прорисовке тематического настенного календаря. Никто из одногруппников не хотел работать со скучным и холодным на их взгляд месяцем, который, к тому же, был первым листом. И только молодой Бибель принял ситуацию как вызов, не боясь повышенных требований к стартовой странице. С тех пор январь остается его любимым временем, символизирующим решительность, смелость и ответственность.
Создатель Январь Саент Проджект – еще и талантливый художник. Постеры к парфюмам собственного бренда он создает самостоятельно и, надо признать, они завораживающие. Удивительно, насколько точно порою правильное изображение может передать сущность аромата. Еще одним интересным фактом о творчестве бренда является то, что название для композиций зачастую представляют собой несуществующие, но вовсе не бессмысленные слова. Например, Vaporocindro – состоит из двух слов на эсперанто, объединенных в одно, обозначающее что-то вроде «пар и пепел».
В заключение хочется рассказать о том, что сыграло ключевую роль в том, что Джон Бибель основал собственный парфюмерный дом. Будучи художником и журналистом, критиком и ценителем парфюмерии, он просто не смог отказать собственному любопытству, которое не переставало спрашивать «как этим людям удалось сделать такую красоту?». Что ж, возможно секрет любого секрета кроется в этом простом явлении.