Традиционный немецкий подход, гарантирующий высочайшее качество и продуманность всех составляющих как при разработке идеи, так и при ее реализации – именно этим отличается один из самых популярных мировых брендов Hugo Boss. И не важно, о какой продукции бренда идет речь: об одежде класса люкс, об аксессуарах или о парфюмерии – потребитель может быть уверен, что за потраченные деньги он приобретет лучшее.
В 1923 году компания Хуго Босс представляла собой маленькую семейную фабрику по пошиву форменной одежды. В истории предприятия были взлеты и падения, но самым темным считается период с 1932 по 1945 год, когда основатель и владелец Хуго Фердинанд Босс для сохранения своего бизнеса соглашается изготавливать немецкую военную форму.
Переломным моментом в работе производства, означавшим переход от фабрики по выпуску безликих швейных изделий к модному бренду, считается 1953 год, когда был выпущен первый классический мужской костюм. Долгое время компания занимается только мужской одеждой, становясь крупнейшим производителем ее в Германии, причем предлагается продукция для разной целевой аудитории: от классических комплектов до молодежных моделей, и все высочайшего качества. В 2000 году появляется долгожданная женская линия одежды, а в 2002 году налаживается выпуск предметов гардероба для детей.
Бренд работает в формате «тотал лук», то есть предлагает потребителям купить все необходимое для создания гармоничного внешнего вида в одном месте. Поскольку аромат является неотъемлемой частью образа, руководство компании начало развивать парфюмерную ветвь. Первым выпущенным в 1985 году ароматом был энергичный мужской фужер Hugo Boss Number One, а далее последовала серия разнообразных, свежих и пряных парфюмов, ориентированных на представителей сильного пола. Успех мужской линии туалетных вод впечатлил, и в 1997 году выпуском Hugo Boss Woman, прекрасной и женственной цветочно-фруктовой композиции, началась разработка женских духов.
Анализируя палитру женских духов Бос, сложно выделить какую-либо единую, свойственную всем ароматам тенденцию, за исключением их качества и четкого соблюдения современного парфюмерного этикета. Создается впечатление, что парфюмерная продукция Hugo Boss имеет деловую направленность, предназначена для ношения в офис, для бизнес-леди. Большинство композиций спокойные, не кричащие, не вызывающие неприятия ни одной нотой. Но на самом деле можно обнаружить женские духи Хьюго Босс подчеркнуто чувственного характера, например, сладкий томный Deep Red (2001) или сексуальный Boss Intense (2003). По-озорному беззаботно звучит на коже Orange Celebration of Happiness (2010); к спокойствию и отдыху располагает свеже-древесный аромат Boss Ma Vie Pour Femme (2014). Другими словами, в коллекции бренда Нуга Босс есть, чему удивиться, восхититься и чем насладиться.