Glossier — крупный американский бренд, созданный в 2014 году. Он практически сразу получил славу модной молодежной марки, вокруг выхода каждой новинки которой всегда много шума. У этой компании практически нет «проходных» продуктов. Большинству средств удается быть ожидаемым и в некотором смысле новаторским, благодаря чему ажиотаж вокруг бренда только растет.
Компанию Глосьер можно с уверенностью назвать настоящим феноменом, потому что ей удалось практически на старте обогнать по популярности многие бьюти-бренды с длинной историей. Конечно, это не результат везения, а прямого попадания в самое сердце аудитории.
Марка принадлежит Эмили Вайсс, которая с 17 лет работала редактором молодежного журнала Teen Vogue. Спустя некоторое время, Эмили ушла в «свободное плавание», начав вести блог о красоте и косметике Into the Gloss. За короткое время аудитория выросла до миллиона подписчиков, но самое главное то, что люди прислушивались к Эмили и доверяли ее рекомендациям.
Первые продукты бренда Glossier стоили не более $25 при отличном качестве, что стало еще одним фактором успеха. Доверие и ощущение подписчиков Эмили, что их мнение действительно важно, также сыграли свою роль. Дело в том, что прежде чем выпустить какое-либо средство, автор блога общается со своей аудиторией и в некотором смысле дает принять участие в создании очередного продукта. Именно поэтому Glossier — один из самых обсуждаемых брендов с мощной поддержкой.
Ухаживающая и декоративная косметика, а также парфюмы Glossier создаются в первую очередь для тех, кто не стремится уделять слишком много времени своему внешнему виду и образу в целом. Эти продукты позволяют раскрыть природную красоту и подчеркнуть свои уникальные особенности самым изящным образом.
В 2018 году бренд презентовал дебютные духи для женщин под названием You («Ты»). Эта композиция идеально вписывается в концепцию бренда и когда только была анонсирована, практически била рекорды по уровню ожидаемости.
Для Эмили первая туалетная вода Глосьер стала результатом длительной работы и поиска «идеального аромата кожи». Дебютная композиция объединила в себе бархатистые и в некотором смысле естественные оттенки, которые подчеркивают красоту и уникальность своей обладательницы. Именно этим аромат и покорил сердца огромного количества девушек и женщин: он ничего не «маскирует» и не заставляет притворяться тем, кем Вы не являетесь.
В парфюмерной линейке Glossier оттенок мускуса встречается чаще каких-либо других ингредиентов. Эмили говорит, что стремилась создать такие женские парфюмы, которые прямо из флакона будут напоминать о Вас. Композиции отличаются по характеру, ведь каждый человек — яркая индивидуальность.