Персиковое варенье с лепестками орхидей.
На сегодняшний день в коллекции парфюмерии Givenchy уже более 100 ароматов, каждый из которых воплощает совершенно особые оттенки человеческих эмоций. Готовность к чувственным удовольствиям, нега и роскошь в сопровождении легкой непосредственности, свойственной любой игре, — это настроение, которое передает новинка от Givenchy — Play Intense For Her. Она представляет собой более насыщенную вариацию туалетной воды Play For Her.
Живанши Плей Интенс — женские духи, которые в своем сердце заключают аромат амириса, цветка тиары и знойной орхидеи. Окружают его розовый перец и соцветия апельсина (верхние ноты), сандаловое дерево, пачули и бобы тонка (базовые ноты).
Свойственная стилю Givenchy оригинальность проявилась и в дизайне упаковки: фиолетовый флакончик Живанши Плей искусно маскируется под MP3-плеер. Он выполнен в насыщенных тонах, которые эффектно оттеняет блестящее обрамление. Серж Мансо, который оформлял парфюмерную воду, в свое время разработал упаковку для духов Organza и Ange ou Démon.
В рекламной компании блистают Джастин Тимберлейк и канадская модель и актриса Нут Сеар. По сценарию, однажды парижским вечером романтичная парочка оказывается на вершине Эйфелевой башни. Чтобы развлечь свою спутницу, Тимберлейк начинает играть с городскими огнями, то зажигая, то выключая их. Что и говорить, более чем подходящий видеоряд для аромата под именем Play.