Молодая, но невероятно амбициозная команда американского бренда Gerard Monet движется к всемирной известности и повсеместному признанию семимильными шагами. Компания была создана в 2018 году и стала результатом пламенной любви ее основателей к искусству создания запахов, возможности сотрудничать с самыми талантливыми парфюмерами и действовать в рамках собственного, не похожего на другие, видения парфюмерии. За год безостановочной работы были изучены со всех сторон десятки ингредиентов, выведены сотни новых сочетаний, изобретены множество свежих концепций и оформлены несколько ароматических зарисовок. Всего лишь двенадцати месяцев хватило Gerard Monet, чтобы создать 13 уникальных композиций. Не стоит думать, что столь быстрый ход дел мог повлиять на качество работ, вовсе нет. Во всяком случае, любовь клиентов марки, которой она действительно может похвастаться, ярчайше свидетельствует в пользу того, что духи нравятся людям, а значит, достойны звания качественного продукта. Секрет столь быстрого продвижения в огромном желании действовать, вдохновении, которое не позволяет усталости и творческому ступору перейти порога мастерской, и, конечно же искреннее восхищение тем, чем занимаются парфюмеры.
Ароматы Жерар Моне при первом взгляде на флакон разоблачают в себе нишу. Это духи, которые кроились без оглядки на модные веяния, маркетинговые уловки, общепринятые каноны. Бутылочки, в которых скрывается ароматная жидкость, оформлены крайне скромно, но при этом весьма стильно, что свойственно нишевым парфюмам, ведь главное в этой сфере – содержание, а не упаковка.
С какого аромата начать знакомство с маркой? А почему бы не с волшебного La Brise? Если вас интересует женская версия, будьте готовы окунуться в безмятежный мир сладкой жизни, океанского бриза, пузырьков шампанского, которые игриво щекочут рецепторы и самого натуралистичного запаха роз из всех, которые вы слышали. Мужская версия фирменного «бриза» от Gerard Monet обещает продемонстрировать свежесть утренних ветров, застигающих в доме на берегу моря, чистоту священных лотосов и красоту древесной базы. В паре эти духи создают идеальный парфюмерный союз тех, кто живут в гармонии друг с другом и с самими собой.
Стоит заметить, что практически все ароматы бренда являются парными. Мужские и женские версии объединяют общие идеи, настроения и зачастую перекликающиеся ноты из ольфакторных пирамид.